Samsung

Фирменный сервисный центр
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Площадь Ленина 950 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.05.2020 посетил СЦ с часами Samsung Gear S2 SM-R735V для заказа батареи.

Часы разбирать не стали - написали модель батареи - фото 1, купил фото 2, вскрыли часы фото 3!!!

Я в шоке!

????

1 Что теперь делать с ненужной батареей?

2 Почему никто не удосужился вскрыть корпус (я об этом просил - проигнорили)?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Мы провели внутреннее расследование, разобрались в вашей ситуации и выяснили следующее:

    Вы обратились в АСЦ с устройством, которое было произведено не для России.

    Сотрудник проинформировал вас, что поскольку ваша модель не предназначена для продажи на территории РФ, то у нас нет технической документации и возможности заказывать запчасти для этих моделей. Соответственно и разбирать данную модель мы не имеем возможности.

    По вашей просьбе, сотрудник, указал наименование аккумуляторной батареи для российского аналога часов Gear S2. О том, что эти модели, одинаковые внешне, имеют разные аккумуляторы у нас информации, как вы знали, нет.

    Сожалеем о возникшей ситуации. В данном случае это яркий пример, что для разных стран производитель производит конструктивно разные товары, которые могут иметь схожие характеристики и приобретая товар не предназначенный для продажи на территории России, возникают риски, что сервисное обслуживание будет затруднено или невозможно.

Загрузка рекламы