Samsung

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Гоголя, 227 — 1 этаж
  • Авиационный колледж 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал телефон по гарантии. Симптомы: пропадает сеть при переключении с 3G на 2G и/или обратно. Сеть появляется только после перезагрузки. При сдаче телефона приёмщик сказал это нормально, на всех телефонах так %))) но всетаки взял. Затем пришла смс что "Заказ не подтверждается", позвонил, сказали что не выявили неисправность и надо забирать телефон...

Показать целиком

Сдал телефон по гарантии. Симптомы: пропадает сеть при переключении с 3G на 2G и/или обратно. Сеть появляется только после перезагрузки. При сдаче телефона приёмщик сказал это нормально, на всех телефонах так %))) но всетаки взял. Затем пришла смс что "Заказ не подтверждается", позвонил, сказали что не выявили неисправность и надо забирать телефон и пользовать его дальше, мол проблем нет! Пойду в другой сервисный центр теперь! Или принесу им включенный телефон который небудет видеть сеть в центре города %)

Люди не ходите туда, особенно по бесплатной гарантии! Руководителям Самсунга стоит задуматься об этом центре как о дискредитирующем марку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У меня все те же симптомы и это бесит!!! А телефон стоит не малых денег!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А куда идти лучше? Все рейтинги отвратительные. На ватутина мне планшет в мобайл сервисе поцарапали, теперь вообще не знаю куда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы