Новосибирск
  • Регистрация

САН Мастер

Автоцентр
  • Красный проспект, 220 мод2
  • Дом Культуры "Энергия" 950 м
1

УЖАС!!!Только что от этих товарищей и думаю на этом сотрудничество закончено!!!

Обслуживала новую машину здесь три года на гарантии. Дорого, сервис на нуле! Приписка "Дилер" к этой СТОшке слишком громко сказано!
Осознание того что пора отсюда бежать пришло на последнем ТО, когда мне даже мастер не смог
расшифровать распечатку со стенда, где все в процентах и ничего не понятно. Умышленно увеличивают время на ту или иную работу, когда какие-то
посторонние звуки беспокоят, катать тебя готовы хоть час, прислушиваться , потом выкатят тебя приличный счет!
Посторонний звук беспокоил с самого первого месяца обслуживания машины, сколько негатива, денег и разборок было, бессмысленных поездок, убеждений, что так и должно быть...
Только спустя три года в "Хонда-Сиб" на Ватутина мне за 5 мин нашли причину и устранили!!!Дилер сказал задние амортизаторы надо будет обязательно менять, в то время как на независимых СТО очень сильно удивились этому факту.
Пробег всего 37 тыс.
Это еще помимо того, что допустили и такое , что у меня масла как-то не оказалось в коробке, о чем меня оповестил мастер, поставив перед фактом на очередном ТО. Так ребята, это всё к Вашему стыду, потому что я никого к своей машине не допускала до некоторых пор! И Вы должны были все своевременно заливать и менять! Драть деньги по полной программе Вы не забывали!

Было 3 обращения по кузовному ремонту (была вмятина в двери и порог делала после зимы). Ремонт там не делают, увозят на эвакуаторе. Как-то мне знакомые предложили показать, где они все это ремонтируют, сейчас жалею, что не посмотрела. В первый раз вернули машину всю пыльную, грязную внутри, резинка у стекла была приделана задом наперед, я не знаю что они там с ней делали. Когда делала порог краска отвалилась с этого места ровно через год, переделывала снова, не верю в такие совпадения. Выставленные счета меня просто шокировали, благо у меня была КАСКО, не за свой счет делала.

Сегодняшняя ситуация выбила из колеи, сгорели лампочки в фарах ближнего света поочереди, позвонила утром, сказали работа руб. 500 и лампы руб. 300-400 за
каждую, приезжайте! Когда мне выкатили счет в 2 200 я была в ужасе! После выполненных работ, а не перед. За что?
За то что эту работу сделали за 15 мин, а я ждала свою машину там больше часа. Есть клиентская карта с хорошей скидкой, спросила это со скидкой,сказали, что да.
Выяснилось что нет, еще разборки по возврату денег...
Мы обслуживали там 2 машины, теперь Вы потеряли своих постоянных клиентов, из-за халатности, не профессионализма, негатива, который каждый раз получаем приезжая к Вам!
Наберите уже нормальных спецов!Сделайте цены адекватными! И несите ответственность за ваши заключения и слова!

Готова общаться с руководством, делиться фактами и своими недовольствами, называть даты обслуживания и фамилии приемщиков. 8-952-933-56-12, Наталья!

Наталья, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление от работы нашего Автоцентра. Мы приносим свои извинения за возможные предоставленные неудобства. За более чем десятилетнюю работу мы показали себя, как надежного и хорошего партнера для многих и многих наших клиентов. В нашем понимании «хороший партнер» — это тот, с которым удобно и комфортно работать, у кого широкий ассортимент и доступные цены, кто улучшает профессионализм своих сотрудников и предлагает качественные услуги. Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле! Не оставляем надежду, что вы вновь обратитесь в наш Автоцентр и уедете совсем с другими эмоциями и настроением!
С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Наталья, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление от работы нашего Автоцентра. Мы приносим свои извинения за возможные предоставленные неудобства. За более чем десятилетнюю работу мы показали себя, как надежного и хорошего партнера для многих и многих наших клиентов. В нашем понимании «хороший партнер» — это тот, с которым удобно и комфортно работать, у кого широкий ассортимент и доступные цены, кто улучшает профессионализм своих сотрудников и предлагает качественные услуги. Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле! Не оставляем надежду, что вы вновь обратитесь в наш Автоцентр и уедете совсем с другими эмоциями и настроением!
    С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».