Новосибирск

САН Мастер

Автоцентр
  • Красный проспект, 220 мод2
  • Дом Культуры "Энергия" 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАС!!!Только что от этих товарищей и думаю на этом сотрудничество закончено!!!

Обслуживала новую машину здесь три года на гарантии. Дорого, сервис на нуле! Приписка "Дилер" к этой СТОшке слишком громко сказано!
Осознание того что пора отсюда бежать пришло на последнем ТО, когда мне даже мастер не смог
расшифровать распечатку со стенда, где все в...

Показать целиком

УЖАС!!!Только что от этих товарищей и думаю на этом сотрудничество закончено!!!

Обслуживала новую машину здесь три года на гарантии. Дорого, сервис на нуле! Приписка "Дилер" к этой СТОшке слишком громко сказано!
Осознание того что пора отсюда бежать пришло на последнем ТО, когда мне даже мастер не смог
расшифровать распечатку со стенда, где все в процентах и ничего не понятно. Умышленно увеличивают время на ту или иную работу, когда какие-то
посторонние звуки беспокоят, катать тебя готовы хоть час, прислушиваться , потом выкатят тебя приличный счет!
Посторонний звук беспокоил с самого первого месяца обслуживания машины, сколько негатива, денег и разборок было, бессмысленных поездок, убеждений, что так и должно быть...
Только спустя три года в "Хонда-Сиб" на Ватутина мне за 5 мин нашли причину и устранили!!!Дилер сказал задние амортизаторы надо будет обязательно менять, в то время как на независимых СТО очень сильно удивились этому факту.
Пробег всего 37 тыс.
Это еще помимо того, что допустили и такое , что у меня масла как-то не оказалось в коробке, о чем меня оповестил мастер, поставив перед фактом на очередном ТО. Так ребята, это всё к Вашему стыду, потому что я никого к своей машине не допускала до некоторых пор! И Вы должны были все своевременно заливать и менять! Драть деньги по полной программе Вы не забывали!

Было 3 обращения по кузовному ремонту (была вмятина в двери и порог делала после зимы). Ремонт там не делают, увозят на эвакуаторе. Как-то мне знакомые предложили показать, где они все это ремонтируют, сейчас жалею, что не посмотрела. В первый раз вернули машину всю пыльную, грязную внутри, резинка у стекла была приделана задом наперед, я не знаю что они там с ней делали. Когда делала порог краска отвалилась с этого места ровно через год, переделывала снова, не верю в такие совпадения. Выставленные счета меня просто шокировали, благо у меня была КАСКО, не за свой счет делала.

Сегодняшняя ситуация выбила из колеи, сгорели лампочки в фарах ближнего света поочереди, позвонила утром, сказали работа руб. 500 и лампы руб. 300-400 за
каждую, приезжайте! Когда мне выкатили счет в 2 200 я была в ужасе! После выполненных работ, а не перед. За что?
За то что эту работу сделали за 15 мин, а я ждала свою машину там больше часа. Есть клиентская карта с хорошей скидкой, спросила это со скидкой,сказали, что да.
Выяснилось что нет, еще разборки по возврату денег...
Мы обслуживали там 2 машины, теперь Вы потеряли своих постоянных клиентов, из-за халатности, не профессионализма, негатива, который каждый раз получаем приезжая к Вам!
Наберите уже нормальных спецов!Сделайте цены адекватными! И несите ответственность за ваши заключения и слова!

Готова общаться с руководством, делиться фактами и своими недовольствами, называть даты обслуживания и фамилии приемщиков. 8-952-933-56-12, Наталья!

  • 0

1 комментарий

  • Наталья, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление от работы нашего Автоцентра. Мы приносим свои извинения за возможные предоставленные неудобства. За более чем десятилетнюю работу мы показали себя, как надежного и хорошего партнера для многих и многих наших клиентов. В нашем понимании «хороший партнер» — это тот, с которым удобно и комфортно работать, у кого широкий ассортимент и доступные цены, кто улучшает профессионализм своих сотрудников и предлагает качественные услуги. Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле! Не оставляем надежду, что вы вновь обратитесь в наш Автоцентр и уедете совсем с другими эмоциями и настроением!
    С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».

Реклама не загрузилась