- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость провести в квартире кое-какие сантехнические работы. В понедельник 25 января позвонил и договорился с Владимиром об осмотре на пятницу 29 января. Для подтверждения договорённости Владимир попросили позвонить ему в четверг, однако в этот день на звонок он не ответил и не перезвонил. Естественно, что намеченный на пятницу...
Возникла необходимость провести в квартире кое-какие сантехнические работы. В понедельник 25 января позвонил и договорился с Владимиром об осмотре на пятницу 29 января. Для подтверждения договорённости Владимир попросили позвонить ему в четверг, однако в этот день на звонок он не ответил и не перезвонил. Естественно, что намеченный на пятницу осмотр не состоялся.
В понедельник 1 февраля я всё-таки дозвонился до Владимира и напомнил ему осмотре, который должен был быть в пятницу. Владимир сказал, что он о нём забыл и предложил назначить новую дату. Им опять была предложена пятница и опять я должен был позвонить ему в четверг для уточнения. В четверг трубку он взял и перенёс осмотр на субботу 6 февраля. Мы договорились на вторую половину дня и после разговора я отправил Владимиру SMS с новой датой осмотра, чтобы он опять случайно про него не забыл.
В субботу ни Владимира, ни звонка от него я так и не дождался. Может быть у него нашлись дела поважнее или он опять просто забыл?!
Я понимаю, что каждый из нас может о чём-то запамятовать или что-то упустить из виду. Однако если это происходит и раз и два, то это уже не забывчивость, а просто неуважение к клиенту. Пусть в первую неделю договорённость у нас была лишь предварительная, но вот во второй раз о встрече мы условились уже совершенно чётко. И беда даже не в том, что Владимир не явился на осмотр, а в том, что он не счёл необходимым об этом меня хоть как-то уведомить.
Удивительно, что у этой организации столько положительных отзывов. При таком наплевательском отношении к чужому времени очень странно, что с Владимиром вообще кто-то работает. Лично я рекомендую обходить данную службу стороной, так как обращение в неё, кроме двух недель впустую потраченного времени, не принесло мне больше ничего хорошего. Ни решить мою проблему, ни даже провести элементарный осмотр Владимиру, увы, оказалось не под силу.
Увы и ах. В том что забегался и дважды не смог приехать на осмотр к вам - согласен, это моя вина. А вот в том как вы, в "тёмных красках" описываете моё отношение к клиенту и времени, - я категорически не согласен. И полагаю что вы "перегибаете палку" написав о "наплевательском отношении" и "впустую потраченное времени". Ну, во-первых: все мы живые...
Увы и ах. В том что забегался и дважды не смог приехать на осмотр к вам - согласен, это моя вина. А вот в том как вы, в "тёмных красках" описываете моё отношение к клиенту и времени, - я категорически не согласен. И полагаю что вы "перегибаете палку" написав о "наплевательском отношении" и "впустую потраченное времени". Ну, во-первых: все мы живые люди и случается разное. От поломавшейся машины, до других, не менее неприятных жизненных ситуаций. Которые сдвигают сетку графика совершенно непредсказуемо.
Во-вторых: вы, так же как и я, вправе выбирать с кем работать, не так ли?
И, наконец, в-третьих. Вы - не единственный ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ клиент, и ни единожды не реальный. Так, пожалуйста, не делайте далеко идущих выводов о том что мне, как специалисту, "под силу", а что - выше моих сил и возможностей.
Ещё раз обращаю ваше внимание - я приношу извинения за несостоявшийся визит, благодарю вас за отзыв и искренне желаю чтобы ваши задачи были решены чётко, в срок но другим специалистом. Всего наилучшего.
Увы и ах. В том что забегался и дважды не смог приехать на осмотр к вам - согласен, это моя вина. А вот в том как вы, в "тёмных красках" описываете моё отношение к клиенту и времени, - я категорически не согласен. И полагаю что вы "перегибаете палку" написав о "наплевательском отношении" и "впустую потраченное времени". Ну, во-первых: все мы живые люди и случается разное. От поломавшейся машины, до других, не менее неприятных жизненных ситуаций. Которые сдвигают сетку графика совершенно непредсказуемо.
Во-вторых: вы, так же как и я, вправе выбирать с кем работать, не так ли?
И, наконец, в-третьих. Вы - не единственный ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ клиент, и ни единожды не реальный. Так, пожалуйста, не делайте далеко идущих выводов о том что мне, как специалисту, "под силу", а что - выше моих сил и возможностей.
Ещё раз обращаю ваше внимание - я приношу извинения за несостоявшийся визит, благодарю вас за отзыв и искренне желаю чтобы ваши задачи были решены чётко, в срок но другим специалистом. Всего наилучшего.
Тоже пытался стать его клиентом, примерно с таким же как у Вас результатом.