- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна из лучших компаний в области сантехники. Здесь представлена разнообразная качественная мебель по отличным ценам. Купила диван в свою комнату, он мне очень понравился, сделан замечательно и продуманно. . Я доволен этим опытом. Спасибо.
Одна из лучших компаний в области сантехники. Здесь представлена разнообразная качественная мебель по отличным ценам. Купила диван в свою комнату, он мне очень понравился, сделан замечательно и продуманно. . Я доволен этим опытом. Спасибо.
Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.
Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!
Не понравился Отдел рекламаций.
Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.
Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.
Ок, договорились, что я...
Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.
Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!
Не понравился Отдел рекламаций.
Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.
Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.
Ок, договорились, что я привезу неподходящий товар самостоятельно. Но, обстоятельства изменились (авто не на ходу сейчас) и у меня нет возможности привезти.
Отдел рекламаций (Виктория) пояснила, что я могу отправить кого-то, кто сдаст товар и заполнит на месте заявление (или как это называется..). Но, у меня нет никого, кто сможет это сделать.
Я могу отправить товар только с Яндекс.Доставкой. Курьер ЯндексДоставки не будет заполнять бланки и расписываться за меня, это очевидно.
Если бы у Сантехника-Онлайн были нормальные правила, то клиент мог бы заполнить заранее форму на возврат (бланк) и передать любому лицу. Менеджер отдела рекламаций Виктория категорически отказалась предоставить такой бланк, т.к. регламент этого не предусматривает.
Это не серьезно. Большая торговая компания не может сделать электронный вариант бланка? В чем проблема?
Везде буду писать о нежелании ваших сотрудников идти на компромисс. Продали товар, а возврат нужно усложнить - ваша стратегия.
Недавно купили диван в этом пункте выдачи и остались в восторге! Процесс покупки был гладким, персонал дружелюбный и профессиональный. Диван доставили вовремя в отличном состоянии. Качество материалов на высоте, он стал центром нашей гостиной. Рекомендуем всем за отличное качество и сервис!
В магазине представлен широкий выбор товаров премиум-класса. Вы приобрели салонную мебель по выгодным ценам и отличного качества. Мебель доставили точно в срок. Обслуживание было отличным. Я обязательно вернусь, чтобы купить здесь снова. Я полностью доволен своим опытом!
Сантехника-Онлайн — это отличный интернет-магазин, где я приобрел диваны. Широкий выбор моделей и стилей впечатляет. Качество товара на высшем уровне, а доставка была быстрой и удобной. Служба поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую всем, кто ищет качественную сантехнику и мебель!