- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж говорит; не пиши, ничего не изменится, а я прям в шоке - пришли в четверг, (не в пятницу, не а субботу), был столик, сели.
Ждем - очень хочется кушать, после работы: подошла запыхавшаяся администратор после моих пронзительных взглядов, с грязной посудой в руках - “запомнила» наш заказ.
Прошло минут 10.., подошёл официант: я, говорит,...
Муж говорит; не пиши, ничего не изменится, а я прям в шоке - пришли в четверг, (не в пятницу, не а субботу), был столик, сели.
Ждем - очень хочется кушать, после работы: подошла запыхавшаяся администратор после моих пронзительных взглядов, с грязной посудой в руках - “запомнила» наш заказ.
Прошло минут 10.., подошёл официант: я, говорит, проконтролирую)))
Прошло ещё 15 минут, стол пустой, ещё люди проходят, им приносят пиво, закуски..
У нас тишина
Проходит минут 7 - ещё один официант: здравствуйте))!! Можно у вас принять заказ, говорит🤣🤣
Я ловлю предыдущего - он такой: ждите, от меня ничего не зависит, все в порядке очереди🙈
Я ему: понятно, вино хоть принесите, 30 минут прошло, ёпрст!! Он просто развел руками и ухмыльнулся.
Блин, ну не Сарай, .,, Колхоз, реально, дно и отстой
Добрый день, lenakrava1979.
Благодарим за Ваш отзыв.
Примите наши искренние извинения. Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего ресторана. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона, чтобы мы смогли уточнить детали сложившейся ситуации.
Ваш Сарай
А кто «они»?
Комментарий скрыт
Совсем обнаглели. Пусть значит ищут пути выхода на фламп в качестве оф.преда. Почему это клиент должен звонить по неизвестными номерам?
Представляю какое там тогда обслуживание было.
уажаемая, да кому вы нужны обманывать вас?) много чести, не лезте туда,куда вас не просили)
Какой милый представитель сарая, однако. Название соответсвует действительности, хоть тут не обманывают.
Теперь точно буду всех отговаривать от похода к вам. И сама ни ногой. Хамство и гадость одна осталась от общения с вами и вашим рестораном даже тут, на флампе.
Хороший помощник из вас получился 😂😂😂👎👎👎
Антонина, вы там в порядке вообще? я никакой не официальный представитель, Я обычный человек, меня просто попросили запросить контакт)
Благодаря вашему хамскому обращению специально пошла почитать отзывы на этот ваш сарай.
Теперь всем буду рассказывать, что люди после вашей еды могут оказаться под капельницей, про грубых и порой неадекватных официантов, про то как пиво разбавляют их чужих недопитых кружек, а пенку на кофе поправляют грязными руками.
Поздравляю! Вы отлично справились со своей задачей! 😂
благодаря вашей наивности и неадекватности я специально пошел почитать ваши отзывы в принципе.
И знаете, все встало на свои места. Я прошу прощения за свое хамское поведение. Ведь человек который пишет отзывы на энергосбыт и на поездку в трамвае - это отдельная лакшери-каста обзорщиков. Такие люди заслуживают только милого дружественного обращения. Еще раз прошу меня извинить)
Вы сделали своё дело. Этот сарай теперь должен вам сказать "большое спасибо". Вот что значит оказать "медвежью услугу". 👏👏👏
Теперь про сарай узнают все мои друзья и знакомые. И точно с самой плохой стороны...
да может оно и к лучшему, Оградите хорошее заведение от себя и вам подобных людей)
Ага, очень хорошее. Судя по отзывам в нем травятся, а в еду официанты лазят грязными руками.
Ага, Очень хорошее...
и Только благодаря вам все теперь об этом узнают от меня.
Всего хорошего.
Боже , это что за синдром невостребованности?
Девушка, займитесь полезным чем нибудь лучше
Жизнь мимо проходит, а вы в соцсетях срач устраиваете, который вас вроде никак не касается
А мне это не нужно
И не вздумайте звонить по этому непонятному, неизветному номеру. Есть такие хитрые номера, где после первого гудка все деньги с телефонов списываюсь. И вообще потом много всяких нехороших последствий может быть. Пусть сами с вами связываются.
у вас смотрю прям серьёзные проблемы с головой.
А может не стоит переходить на личности? От куда в вас столько злобы?
Комментарий скрыт
Ну я реально много об этом слышала. Даже знакомые рассказывали, что у них снимали таким образом деньги. Не знаю правда или нет. Но реально звонить по незнакомым номерам стремно как-то.
То есть вы бы так вот совершенно спокойно позвонили бы на абсолютно незнакомый номер, когда непонятно кто вообще просит? Особенно в данной ситуации? Только честно!
Комментарий скрыт
Ну конечно понимаю, что может и не правда, но предупредить человека решилась. Не смотря на всякие грядущие оскорбления от озлобленных людей. Говорить, что у человека "серьезные проблемы с головой", не зная этого человека и опираясь только на комментарий, нелепо и глупо.
Что уровень достоверности низок (по поводу звонков) - согласна. Но тем не менее дыма без огня не бывает.
> проверила наличие воцапа / телеги / любого другого мессенджера, откуда можно позвонить тоже
Если бы мне было нечего делать... то может быть и заморочились бы. Но очень сомневаюсь, что стала бы этим заниматься.
Организация накосячила. Где их официальный представитель? Что это за передасты тут?
Комментарий скрыт
Помнится мне лет пять-семь назад мама рассказывала, что по федеральным каналам предупреждали, что ни в коем случае нельзя перезванивать по незнакомым номерам. Они тоже фэйки распространяют? Я с 2006 года ТВ не смотрю, так что ответьте мне вы.
Комментарий скрыт
В этом плане у нас вами большое сходство. Та же. Фигня. Борюсь с этим как могу.
> Если бы я была параноиком, я бы добавила этот номер в контакты и проверила наличие воцапа / телеги / любого другого мессенджера, откуда можно позвонить то
И вот честно, позвольте вам не поверить.
Что если бы с вами достаточно некорректно повели себя в подобном заведении, и вы бы ушли расстроенная (не важно, одна или с родными или друзьями) и после этого какой-то неизвестный человек под отзывом пишет, чтобы вы позвонили непонятно кому, непонятно куда, вы бы позвонили. Не верю.
Вообще это кат-то унизительно и по-дурацки.
Я считаю, что это официальный представитель должен искать пути регистрации на флампе и просить номер телефона у недовольного клиента и ему звонить, а не наоборот. А ни какие-то передасты просить должны а об этом, а официально организация... Хотя каждому своё...
Комментарий скрыт
Спасибо за откровенность. Ценю честных людей. Здесь таких к счастью не мало. Но многие просто пытаются самоутвердиться за счёт других, посредством оскорблений и массовых нападок. Это немного расстраивает.
И несправедливости, в том числе нечестных накруток, тут огромное множество. Благо, что есть люди, которые с этим пытаются бороться.
Комментарий скрыт
Спасибо, хоть кто-то меня в этом мире считает здравомыслящей😀
Только не говорите никому, а то репутацию мне испортите 😉
А накипеть у любого может ... Это понятно, тем более в наше время. Людей довели до озлобленности и какой-то нереальной точки кипения уже. События в мире не радуют.
Радует сейчас только Хабаровск. Мололцы ребятки. Не ожидала такого... Всей душой за них уже почти месяц.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Что?
Комментарий скрыт
Это вы модный айтишник, вам виднее где правда, а где нет. Видимо вы что-то знаете, чего не знают простые смертные люди, типа меня, гуманитария 😉
Если можете на 100% сказать, что абсолютно точно можно звонить по любому Неизвестному телефону и никакого вреда от этого никогда не будет - я вам поверю!!!
И больше никогда не буду рассказывать об услышанном от знакомых на эту тему.
Добрый день, lenakrava1979.
Благодарим за Ваш отзыв.
Примите наши искренние извинения. Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего ресторана. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона, чтобы мы смогли уточнить детали сложившейся ситуации.
Ваш Сарай
Спасибо, Сергей, извинения принимаю, номер оставлять не стану, детали визита описала, это был прошлый четверг, в 19 часов примерно.
Мы разочарованы, ходили к вам часто, поэтому и написала