- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый неклиентоориентированный сервис ГАЗ в Сибири, поверхностное отношение к клиентам, действующим и потенциальным, по любому поводу ищут причину отказать в гарантийном ремонте, из последнего - у меня на гарантийном соболе комбо заклинило замок заднего отсека, я нахожусь в 1100км от новосибирска, звоню, конечно, в сармат, прошу совета как открыть,...
Самый неклиентоориентированный сервис ГАЗ в Сибири, поверхностное отношение к клиентам, действующим и потенциальным, по любому поводу ищут причину отказать в гарантийном ремонте, из последнего - у меня на гарантийном соболе комбо заклинило замок заднего отсека, я нахожусь в 1100км от новосибирска, звоню, конечно, в сармат, прошу совета как открыть, так как все документы на машину и вещи заперты в этом отсеке, а мне просто в ответ - мы по телефону не консультируем, приезжайте лично, посмотрим, в итоге проблему решили в оф.дилере ГАЗ в Абакане, косячит кислородный датчик при температуре на улице от +30, холодно становится, чек гаснет, там мне в сармате сказали что надо приезжать с горящим чеком,иначе не могут определить неисправность, в общем никому не рекомендую вообще не иметь дела с этой организаций и как обычно, очередная жалоба ушла на этого дилера на завод ГАЗ, в общем, начал смотреть другие варианты гарантийного обслуживания своего Соболя...
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, Владимир, наши сотрудники стараются быть максимально доброжелательными и внимательными к каждому клиенту! По оставленному Вами отзыву мы можем прокомментировать следующее:
1. В случае нанесения механических повреждений при самостоятельном вскрытии замка высока вероятность...
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, Владимир, наши сотрудники стараются быть максимально доброжелательными и внимательными к каждому клиенту! По оставленному Вами отзыву мы можем прокомментировать следующее:
1. В случае нанесения механических повреждений при самостоятельном вскрытии замка высока вероятность дальнейшего отказа в возможном гарантийном ремонте этого узла. По этой причине Вам было предложено обратиться на официальное сервисное предприятие.
2. Если на Вашем автомобиле есть неисправность, мы готовы Вам помочь в её устранении - приезжайте по записи на повторную диагностику и последующий ремонт.
Спасибо за обратную связь, постараемся стать для Вас лучше! С уважением, автоцентр ГАЗ Сармат!
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, Владимир, наши сотрудники стараются быть максимально доброжелательными и внимательными к каждому клиенту! По оставленному Вами отзыву мы можем прокомментировать следующее:
1. В случае нанесения механических повреждений при самостоятельном вскрытии замка высока вероятность дальнейшего отказа в возможном гарантийном ремонте этого узла. По этой причине Вам было предложено обратиться на официальное сервисное предприятие.
2. Если на Вашем автомобиле есть неисправность, мы готовы Вам помочь в её устранении - приезжайте по записи на повторную диагностику и последующий ремонт.
Спасибо за обратную связь, постараемся стать для Вас лучше! С уважением, автоцентр ГАЗ Сармат!
1. Ну как вы лицемерите - объясните мне - ЧТО делать с закрытой дверью, если там вещи и документы, я нормально попросил помочь, меня тупо послали...
2.На тему датчика - мне ответили что запись в журнале ошибок не является доказательством неисправности данного датчика, это я уже приезжал с этой неисправностью и опять она вылезла, почему мне говорят, что если Чек не горит, значит все исправно и диагностика будет за мой счет ?!
Владимир, с Вами свяжется руководитель сервиса для обсуждения имеющихся у Вас вопросов, постарается внести ясность в оставшееся недопонимание.
Всех Вам благ!