- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На обслуживании у Сармата с 2012г. До последнего времени, отношение было хорошее. Были некоторые трения, но это рабочие моменты, которые решались. в Конце июня 2016г поставили машину на диагностику, не горела лампа в ходовых огнях, разобрали пол машины, потом сказали что нужно что-то менять по гарантии, забирайте машину. Провода не заизолировали,...
На обслуживании у Сармата с 2012г. До последнего времени, отношение было хорошее. Были некоторые трения, но это рабочие моменты, которые решались. в Конце июня 2016г поставили машину на диагностику, не горела лампа в ходовых огнях, разобрали пол машины, потом сказали что нужно что-то менять по гарантии, забирайте машину. Провода не заизолировали, защиту не прикрутили. В мыслях не было проверить, чтобы защиту не прикрутили. Поехали на Алтай, защита начала кусками отлетать шеркая об колеса, тут только и увидели. Позвонили в Сармат, сказали приезжайте, будем разбираться. Приехав, начальник сервиса, признал вину, в последствии обвинил, что это мы сами все сломали. К ребятам из приемки нет вопросов, но чтобы был порядок надо менять начальника сервиса. До этого был Закиров Сергей Максутович, такого беспредела там не было.
Уважаемый Евгений Борисович, благодарим Вас за добрые слова, сказанные в адрес нашего сервиса, а также за советы и пожелания по поводу улучшения его работы. Мы глубоко уважаем Ваше мнение. Вместе с тем мы рассчитываем на Ваше понимание того факта, что сервис и клиент могут иметь разные мнения по вопросам причин образования неисправностей и возмездности оказания услуг. Рассчитываем на Ваше взаимное уважительное отношение к нашему мнению.
Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Нина Устиненко
Добрый день, Нина! Оставила комментарий я- Татьяна. Все вы милые и любезные, только нам предложили уже обслуживаться у другого дилера, а это говорит о том, что руководитель сервиса не готов решать вопросы, которые создали его работники, в квалификации которых возникают сомнения. Надеюсь и на ваше понимание, что все таки нам машину починят. До последнего случая не сомневалась в компетентности вашей сервисной службы. Машина стоит не копейки, а отношение к чужому имуществу безалаберное. Если бы тот, который осматривал машину заплатил за замену защиты, думаю к следующему клиенту был бы более внимательный, 100 раз перепроверил. А если у вас принято у руководства обвинять заказчика во всем, то и отношение рядовых будет таким же. Особое спасибо ребятам из приемки Артему и Ивану! На таких еще держится репутация вашей компании. с ув. Татьяна