Новосибирск
  • Регистрация

Сармат, ООО

Официальный дилер KIA
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 124
  • пос. Спартак 90 м
3

На обслуживании у Сармата с 2012г. До последнего времени, отношение было хорошее. Были некоторые трения, но это рабочие моменты, которые решались. в Конце июня 2016г поставили машину на диагностику, не горела лампа в ходовых огнях, разобрали пол машины, потом сказали что нужно что-то менять по гарантии, забирайте машину. Провода не заизолировали, защиту не прикрутили. В мыслях не было проверить, чтобы защиту не прикрутили. Поехали на Алтай, защита начала кусками отлетать шеркая об колеса, тут только и увидели. Позвонили в Сармат, сказали приезжайте, будем разбираться. Приехав, начальник сервиса, признал вину, в последствии обвинил, что это мы сами все сломали. К ребятам из приемки нет вопросов, но чтобы был порядок надо менять начальника сервиса. До этого был Закиров Сергей Максутович, такого беспредела там не было.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Евгений Борисович, благодарим Вас за добрые слова, сказанные в адрес нашего сервиса, а также за советы и пожелания по поводу улучшения его работы. Мы глубоко уважаем Ваше мнение. Вместе с тем мы рассчитываем на Ваше понимание того факта, что сервис и клиент могут иметь разные мнения по вопросам причин образования неисправностей и возмездности оказания услуг. Рассчитываем на Ваше взаимное уважительное отношение к нашему мнению.

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Нина Устиненко

    Ответить
  • Добрый день, Нина! Оставила комментарий я- Татьяна. Все вы милые и любезные, только нам предложили уже обслуживаться у другого дилера, а это говорит о том, что руководитель сервиса не готов решать вопросы, которые создали его работники, в квалификации которых возникают сомнения. Надеюсь и на ваше понимание, что все таки нам машину починят. До последнего случая не сомневалась в компетентности вашей сервисной службы. Машина стоит не копейки, а отношение к чужому имуществу безалаберное. Если бы тот, который осматривал машину заплатил за замену защиты, думаю к следующему клиенту был бы более внимательный, 100 раз перепроверил. А если у вас принято у руководства обвинять заказчика во всем, то и отношение рядовых будет таким же. Особое спасибо ребятам из приемки Артему и Ивану! На таких еще держится репутация вашей компании. с ув. Татьяна

    Ответить