- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой салон и сервис, но после планового ТО, через год после покупки там автомобиля, остался неприятный осадок. Перед ТО попросили обновить прошивку на мультимедиа системе. Предварительно записал себе номер билда текущей прошивки. Специалист сервиса обещал обновить. По окончании ТО он же убедительно заверил, что прошивку обновили.
Проверил...
Неплохой салон и сервис, но после планового ТО, через год после покупки там автомобиля, остался неприятный осадок. Перед ТО попросили обновить прошивку на мультимедиа системе. Предварительно записал себе номер билда текущей прошивки. Специалист сервиса обещал обновить. По окончании ТО он же убедительно заверил, что прошивку обновили.
Проверил номер билда чуть позже, и он оказался тем же самым, что и до ТО.
Как-то некрасиво для такого уважаемого салона обманывать.
Уважаемый oil_butterfly!
Спасибо, что сообщили об этом неприятном для нас инциденте. Мы встревожены и не намерены мириться с подобным. Поэтому убедительная просьба, перезвоните, пожалуйста, по тел. 363-5-363 доб.557 (клиентская служба), обозначьте себя, кто Вы, чтобы мы могли принять меры.
С уважением, администрация салона KIA
Уважаемый oil_butterfly!
Спасибо, что сообщили об этом неприятном для нас инциденте. Мы встревожены и не намерены мириться с подобным. Поэтому убедительная просьба, перезвоните, пожалуйста, по тел. 363-5-363 доб.557 (клиентская служба), обозначьте себя, кто Вы, чтобы мы могли принять меры.
С уважением, администрация салона KIA