- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим сюда часто, потому что работаем в театре «Глобус».
Почему поставила 2/5:
1. Безналичный рассчет «временно» (уже месяца три, если не больше) не работает. И это не удобно, потому что карты Сбербанка нет.
2. Ждали когда принесут меню больше 5 минут
3. Ждали заказ больше получаса
4. Слушали рассказ о том что на кухне стажёр, кому-то долго...
Ходим сюда часто, потому что работаем в театре «Глобус».
Почему поставила 2/5:
1. Безналичный рассчет «временно» (уже месяца три, если не больше) не работает. И это не удобно, потому что карты Сбербанка нет.
2. Ждали когда принесут меню больше 5 минут
3. Ждали заказ больше получаса
4. Слушали рассказ о том что на кухне стажёр, кому-то долго делали медальоны, и дополнительных работников нет, официант одна на все заведение
5. Каких-то позиций из меню нет уже несколько месяцев
Что входило в наш заказ: Чай, сырная кесадия, картофель фри, драники, паста Карбонара, тирамису. Как видите, ничего сложного.
Вывод: будем ходить в «Чашку кофе», там блюда подают через 10 минут максимум. А по бизнес-ланч вообще через 5.
Добрый вечер! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задержалось по нашей вине. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания по блюдам переданы на кухню. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы...
Добрый вечер! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задержалось по нашей вине. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания по блюдам переданы на кухню. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы были у нас в гостях и номер заказа?
Добрый вечер! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задержалось по нашей вине. Все Ваши замечания учли, оплата производится через терминал, работа с персоналом также была проведена, все замечания по блюдам переданы на кухню. Для того чтобы решить ситуацию уточните когда Вы были у нас в гостях и номер заказа?