- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
For Марина:
А вам не приходило в голову, что среди множества служб доставок города Nskа могут быть Компании, которые просто хотят и умеют качественно делать свою работу,что по-достоинству оценивают их благодарные клиенты, о чем и оставляют впечатления в своих отзывах?
От себя +1 к положительным отзывам о "Сашими суши". Заказали вчера первый раз у...
For Марина:
А вам не приходило в голову, что среди множества служб доставок города Nskа могут быть Компании, которые просто хотят и умеют качественно делать свою работу,что по-достоинству оценивают их благодарные клиенты, о чем и оставляют впечатления в своих отзывах?
От себя +1 к положительным отзывам о "Сашими суши". Заказали вчера первый раз у них,и если честно, по предыдущим горьким опытам других доставок уже не верилось что, могут привезти вкусные,свежие роллы, с достаточным кол-вом соуса,васаби и т.д, еще и раньше назначенного времени. Теперь мы и наши знакомые,которым мы обязательно посоветуем Сашими суши, будем с удовольствием заказывать суши только у них. Надеюсь они своих клиентов также будут ценить, и качество своей работы всегда будут поддерживать на высоком уровне.
P.S. Радуйте своих клиентов акциями- это будет вам огромным плюсом!)))
Приходило. И клиенты, которые остались довольны, так и делают. Я осталась не особенно довольна, о чем и написала. На вкус и цвет, как говорится) Или вы считаете, что мне нужно было написать положительный отзыв, чтобы кому-то приятней было, даже если мне не понравилось?)
Не считаю так, но считаю лишним сразу обвинять сотрудников Компании в том,что они сами себе написали кучу положительных отзывов. Ваше право написать личное мнение о качестве продукции и обслуживании, такое же право и имеют и те, кто оказался доволен, зачем же сразу ставить под сомнение существование довольных клиентов!?