- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.09.2015 года, записалась с салон на 19.40 на ресницы. Персонал очень заботлив, аккуратен и сделали свою работу со всей ответственностью, НО ! По телефону мне сказали стоимость 600 руб за био завивку и окрашивание! Когда я пришла на кассу мне сказали что сделали ламинирование и стоимость 1000 руб!!! Мне пришлось уйти от них в минусе!!! Хотя по...
25.09.2015 года, записалась с салон на 19.40 на ресницы. Персонал очень заботлив, аккуратен и сделали свою работу со всей ответственностью, НО ! По телефону мне сказали стоимость 600 руб за био завивку и окрашивание! Когда я пришла на кассу мне сказали что сделали ламинирование и стоимость 1000 руб!!! Мне пришлось уйти от них в минусе!!! Хотя по сайту даме ламинирование это и есть био завивка и окрашивание
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства и сложившуюся ситуацию, может быть вас не правильно проинформировали, ламинирование и биозавивка разные процедуры, биозавивка это только закручивание ресниц а ламинирование это закручивание окрашивание и лечение и используется разные материалы в процедурах и по времени процедуры делаются по разному. Ещё раз приносим вам свои извинения. Будем рады видеть Вас вновь!)
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!