• Новосибирск, улица Писарева, 53 — 1 этаж
  • Гагаринская 250 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Неделю назад делала педикюр у вас, не впечатлило, во- первых, так и не поняла как вы обрабатываете инструменты, мастер просто принесла в руках. В конце результат мне понравился ,но пришла домой, сняла носочки и увидела что мастер не просушила лак на большом пальце, была огромная капля прилипла к носочку, пришлось снять покрытие, ибо...

Показать целиком

Добрый день!

Неделю назад делала педикюр у вас, не впечатлило, во- первых, так и не поняла как вы обрабатываете инструменты, мастер просто принесла в руках. В конце результат мне понравился ,но пришла домой, сняла носочки и увидела что мастер не просушила лак на большом пальце, была огромная капля прилипла к носочку, пришлось снять покрытие, ибо лето и ходить в открытой обуви с таким покрытием очень странно, сам перекур тоже продержался не долго, перу дней, он же был аппаратный, такой к меня держится больше месяца, потратила в пустую 1400, очень обидно, врятли ещё прийду к вам, и да, тоже ждала 15 минут

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ирина, здравствуйте.Спасибо за ваш отзыв. А Вы уверены что были именно в нашем салоне? Просто цены у нас совершенно другие! Не могли бы Вы уточнить в какой день и на какое время вы были записаны? Мы несем полную ответственность за выполненную работу и готовы исправить свои ошибки. Оставьте пожалуйста Ваш номер, для обратной связи? Администратор перезвонит и запишет Вас на переделку. С уважением, ваш Марлен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проверила, была точно у вас! Была в субботу прошлую в 17:30 вроде была запись. 89237400029

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Мы перезвоним!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы