- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Неделю назад делала педикюр у вас, не впечатлило, во- первых, так и не поняла как вы обрабатываете инструменты, мастер просто принесла в руках. В конце результат мне понравился ,но пришла домой, сняла носочки и увидела что мастер не просушила лак на большом пальце, была огромная капля прилипла к носочку, пришлось снять покрытие, ибо...
Добрый день!
Неделю назад делала педикюр у вас, не впечатлило, во- первых, так и не поняла как вы обрабатываете инструменты, мастер просто принесла в руках. В конце результат мне понравился ,но пришла домой, сняла носочки и увидела что мастер не просушила лак на большом пальце, была огромная капля прилипла к носочку, пришлось снять покрытие, ибо лето и ходить в открытой обуви с таким покрытием очень странно, сам перекур тоже продержался не долго, перу дней, он же был аппаратный, такой к меня держится больше месяца, потратила в пустую 1400, очень обидно, врятли ещё прийду к вам, и да, тоже ждала 15 минут
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Ирина, здравствуйте.Спасибо за ваш отзыв. А Вы уверены что были именно в нашем салоне? Просто цены у нас совершенно другие! Не могли бы Вы уточнить в какой день и на какое время вы были записаны? Мы несем полную ответственность за выполненную работу и готовы исправить свои ошибки. Оставьте пожалуйста Ваш номер, для обратной связи? Администратор перезвонит и запишет Вас на переделку. С уважением, ваш Марлен.
проверила, была точно у вас! Была в субботу прошлую в 17:30 вроде была запись. 89237400029
Спасибо за информацию. Мы перезвоним!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!