- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!Пишу отзыв сейчас,так как раньше не было возможности.Ваш салон я посетила 21 июня в 17:00,делала маникюр с покрытием гель-лак. Начнем с того,что когда я зашла в салон,администраторы поздоровались и предложили подождать,ждала я 10 минут,ну да ладно,не страшно. Села я к мастеру,она не представилась,не продезинфицировала мне руки(по...
Добрый вечер!Пишу отзыв сейчас,так как раньше не было возможности.Ваш салон я посетила 21 июня в 17:00,делала маникюр с покрытием гель-лак. Начнем с того,что когда я зашла в салон,администраторы поздоровались и предложили подождать,ждала я 10 минут,ну да ладно,не страшно. Села я к мастеру,она не представилась,не продезинфицировала мне руки(по крайней мере в остальных салонах это делают всегда).Мастер Евгения (имя я услышала по ее разговору с коллегами) предложила сделать комбинированный маникюр,сказала так будет гораздо лучше,сейчас же я очень жалею. На фото результат на второй день,кутикулы ужасные,много заусенцев,чего раньше у меня не было,испортила полностью.В первый день конечно же я этого не заметила,так как в конце процедуры мне ногти увлажнили маслом и все выглядело идеально. А так же когда дело дошло до покраски ногтей в белый цвет,Евгении сообщили,что к ней уже пришел клиент и она заметно стала торопиться и в итоге лак у меня в мелких и очень заметных пузырях. Я очень расстроена,так как в пустую потратила деньги(хоть это и был сертификат),ужасно не довольна тем,что ногти теперь мои в ужасном состоянии. Никому не посоветую этот салон,качество работы на нуле!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте, дорогой клиент!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!Не могли бы Вы оставить Ваш номер?Мы свяжемся с Вами и вместе подумаем, как нам найти выход из этой ситуации. Очень не хотелось бы, чтобы у Вас остались плохие впечатления о нашем салоне! Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый вечер. 89130015293 надеюсь вы и правда перезвоните,хотя я даже не знаю,как вы будете искать выход из данной ситуации
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!