- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу ка еще один "хороший" отзыв,такой же как и ваша работа. Что мы имеем,прошло два дня,а со мной так и не связались представители салона,жаль,что вы так относитесь к клиентам. А так же на 4ый день произошло то,что вы видите на фото,при этом я ВСЕГДА к маникюру отношусь ну очень бережно,если мыть посуду,то только в перчатках и тд....
Напишу ка еще один "хороший" отзыв,такой же как и ваша работа. Что мы имеем,прошло два дня,а со мной так и не связались представители салона,жаль,что вы так относитесь к клиентам. А так же на 4ый день произошло то,что вы видите на фото,при этом я ВСЕГДА к маникюру отношусь ну очень бережно,если мыть посуду,то только в перчатках и тд. Спрашивается,зачем я отдавала 950 рублей,что бы походить 4 дня и без того с испорченными ВАМИ ногтями!! Никому не посоветую этот салон,сходите в любой другой,потому что до качественного маникюра Марлену нуууу очень далеко. Хотелось бы поставить оценку 0,но придется ставить единицу!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!
Здравствуйте!Вам не смогли перезвонить сразу, т.к. выходные дни! Знаю, что на данный момент Вам позвонили и записали на переделку! Надеемся, что у вас изменится впечатление о нашем салоне в лучшую сторону!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!