- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пыталась записаться в Марлен ещё месяца полтора-два назад, но мне сказали "База не работает, перезвоните через час", перезвонила через два: "Нет, ещё не заработала, мы сами вам перезвоним". Никакого звонка так и не было, и я за это время уже записалась к мастеру в другой салон.
Вчера звоню, да, база работает, можно наконец попасть, эпиляция, ноги...
Я пыталась записаться в Марлен ещё месяца полтора-два назад, но мне сказали "База не работает, перезвоните через час", перезвонила через два: "Нет, ещё не заработала, мы сами вам перезвоним". Никакого звонка так и не было, и я за это время уже записалась к мастеру в другой салон.
Вчера звоню, да, база работает, можно наконец попасть, эпиляция, ноги полностью. Никакого звонка/смски не было, из-за чего я потеряла 15 минут (пришла раньше).
В своём недавнем отзыве к другому я говорила о рекордном по продолжительности избавлении от волос на ногах -- 20 минут. Тут мы справились минут за 10, если не меньше, пасту щедро нанесли на всю поверхность, и убирали не полосками, а целыми полотнами. Окей, способ у всех разный, но мне не по душе, больно, просто кошмар. Но это ладно, субъективно. Главное, что тщательно сделать не удалось у девушки.
Качество -- ну такое, вроде бы да, но нет гладкости, как обычно. Мои любимые остатки пасты на ногах, которые я там и на работе ещё сама доудаляла. Сделано наспех, как попало, чем бы там ни мазали ноги поле процедуры -- это не было от слова "мазать", она просто поводила рукой (которая, кстати, только одна была в перчатке). Удалят пасту, как я сказала, не полосками, это какие-то... тряпки? Понятия не имею, откуда они их взяли. Бахилы на входе не дали, хотя стоит корзина для грязных. Проходили к кабинету, через столы, на которых делали маникюр. В общем, не само чистое место, ориентация явно на скорости и поток клиентов, при этом на клиентов наплевать. Сюда ни ногой, и расшарю информацию как можно дальше.
UPD: стояли сначала 2, офпред дал комментарий, чтобы я ставила номер телефона и они будут что-то уточнять. Предупредила, что никаких бонусов от них мне не надо, они всё равно настояли на том, чтобы я дала им номер. Подумала, что они действительно хотят уточнить детали какие-то, и принять их к сведению. Оставила -- спустя 2 месяца никто так и не позвонил. Уточнять они явно ничего не собираются, значит, работы с обратной связью не ведётся никакой -- посему меняю оценку на 1.
Здравствуйте, дорогой клиент!:)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства
Оставьте , пожалуйста , контактный телефон. Управляющая с Вами свяжется.
Мы обязательно исправим все ошибки
Хотелось бы вновь увидеть Вас в нашем салоне
Хорошего дня:)
Здравствуйте, дорогой клиент!:)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства
Оставьте , пожалуйста , контактный телефон. Управляющая с Вами свяжется.
Мы обязательно исправим все ошибки
Хотелось бы вновь увидеть Вас в нашем салоне
Хорошего дня:)
Напишите в личку, оставлю. Но ваш дежурный ответ не располагает, если честно. к какому-то дальнейшему выяснению. И если вы под "исправлением ошибок" собираетесь пригласить меня на повторную эпиляцию -- не утруждайтесь. Был бы вопрос только в качестве, это можно было бы решить, удели девушка дОлжное внимание процессу. А меня смущает сама процедура удаления, и недостаток, по моему мнению, элементарных санитарных норм.