- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго являлась клиенткой салона на Красном, 86. Но в августе для себя поставила точку. За что ценилась "Марлен" - скорость и цена. Но в течение длительного периода я отмечала, что скорость стала такой, что вредит клиенту (девочки, даже если делаешь эпиляцию регулярно, минутку перевести дух надо. И я - не из числа боящихся боли!). Раньше очереди...
Я долго являлась клиенткой салона на Красном, 86. Но в августе для себя поставила точку. За что ценилась "Марлен" - скорость и цена. Но в течение длительного периода я отмечала, что скорость стала такой, что вредит клиенту (девочки, даже если делаешь эпиляцию регулярно, минутку перевести дух надо. И я - не из числа боящихся боли!). Раньше очереди (и это при записи!) были только перед праздниками, а теперь стали нормой. Я прекрасно понимаю, что вы хотите обслужить как можно больше людей. Но у меня вопрос. По словам администратора, на бикини заложено 15 минут на клиента (с учетом раздеться, процедура, одеться. И не имеет значения, первый раз девушка пришла или постоянная клиентка). Почему при опоздании в 2 минуты (а было ли оно, или часы с вот этим минимальным расхождением у нас с вами) мое время отдают другому (да, в холле сидит очередь!), а мне в мое же время записи предлагают ждать по живой, пропуская тех, кто по записи. При этом, администратор не звонит уточнить, придет ли клиентка. Отношение наплевательское, запись по принципу "запишем всех, будете ждать". Я не готова к такому отношению. Нашла своего мастера. Плачу примерно столько же, но выполняет процедуру специалист с медицинским образованием и тщательно, а не лишь бы уложиться в заявленное время. Как результат - эффект держится 4 недели легко! В "Марден" такого у меня ни разу не было
Здравствуйте, дорогой клиент :)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С мая у нас открылся третий салон и впредь проблема задержек у нас решена.
В данный момент наш салон один из немногих кто имеет косметологическую лицензию на оказание данной процедуры.
Каждый наш мастер имеет санитарную книжку и диплом косметолога.
Для...
Здравствуйте, дорогой клиент :)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С мая у нас открылся третий салон и впредь проблема задержек у нас решена.
В данный момент наш салон один из немногих кто имеет косметологическую лицензию на оказание данной процедуры.
Каждый наш мастер имеет санитарную книжку и диплом косметолога.
Для уточнения ситуации просим поставить контактный номер , чтобы управляющая созвонилась с Вами.
Хорошего Вам дня:)
Здравствуйте, дорогой клиент :)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С мая у нас открылся третий салон и впредь проблема задержек у нас решена.
В данный момент наш салон один из немногих кто имеет косметологическую лицензию на оказание данной процедуры.
Каждый наш мастер имеет санитарную книжку и диплом косметолога.
Для уточнения ситуации просим поставить контактный номер , чтобы управляющая созвонилась с Вами.
Хорошего Вам дня:)
Спасибо за обратную связь. Но продолжать посещение салона я не настроена. Я видела рекламу нового салона на Красном. Но запись в него на тот момент мне не предложили. Без санитарной книжки мастер в салоне красоты не имеет права работать, это необходимый минимум, а не конкурентное преимущество. Желаю вам роста без потери качества и клиентов