- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила вчера на эпиляцию в салон, записывалась день в день, девушка по телефону была не очень приветливая, ну тут я подумала ладно бывает,записали на 19.00. Пришла вовремя, в итоге ждала более 20 минут, администратор в салоне на Писарева 53, не говорит ни здравствуйте,ни досвидания,об ожидании тем более меня никто не предупредил, так же ни мастер...
Ходила вчера на эпиляцию в салон, записывалась день в день, девушка по телефону была не очень приветливая, ну тут я подумала ладно бывает,записали на 19.00. Пришла вовремя, в итоге ждала более 20 минут, администратор в салоне на Писарева 53, не говорит ни здравствуйте,ни досвидания,об ожидании тем более меня никто не предупредил, так же ни мастер ни администратор не извинились за столь долгое ожидание. Я понимаю много клиентов,но все же было бы приятнее если хотя бы сказали «Извините,придётся немного подождать».
Эпиляция тоже оставила не очень приятный осадок,так как зоны не обработали после и волоски,которые были там после щипцов я убирала сама. Была в других салонах и знаю,что там обязательно все обрабатывают. Воск в кабинета повсюду,так как видимо мастера не успевают убирать его после каждого клиента,может тогда стоит делать побольше интервалы между клиентами.
Алина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Обязательно проведем беседу с персоналом, будем стараться, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Мы стараемся, чтобы каждое посещение клиента было максимально комфортным. Ждем Вас снова в нашем салоне. С...
Алина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Обязательно проведем беседу с персоналом, будем стараться, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Мы стараемся, чтобы каждое посещение клиента было максимально комфортным. Ждем Вас снова в нашем салоне. С уважением, Марлен!
Алина, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Обязательно проведем беседу с персоналом, будем стараться, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Мы стараемся, чтобы каждое посещение клиента было максимально комфортным. Ждем Вас снова в нашем салоне. С уважением, Марлен!