- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж лучше бы без маникюра походила...Ходила несколько раз на маникюр к Алине, но сейчас она в отпуске и пришлось записаться к другому мастеру. Видела в её смену работала другая мастер, на вид милая - Татьяна Игнатова. Записалась к ней.
И что в итоге получила?! 4 пореза на 10 пальцах!!! Это не 1 порез, когда случайно...
Мастер делала маникюр очень...
Уж лучше бы без маникюра походила...Ходила несколько раз на маникюр к Алине, но сейчас она в отпуске и пришлось записаться к другому мастеру. Видела в её смену работала другая мастер, на вид милая - Татьяна Игнатова. Записалась к ней.
И что в итоге получила?! 4 пореза на 10 пальцах!!! Это не 1 порез, когда случайно...
Мастер делала маникюр очень быстро, обороты машинки были высокие, и что-то мне подсказывает, что на ногтях будут видны пропилы, когда отрастут.
Ну и кусачками поработала она неаккуратно, хотя я предупреждала, что у меня очень близко капилляры расположены.
В момент окончания процедуры не заметила, что пальцы порезаны, а вот когда вышла-увидела всю прелесть...
Очень неприятно! И при близком рассмотрении вижу, что кутикула срезана очень сильно и обрывками, будут заусенцы через пару дней.
В общем, вывод такой - мастера не советую. Улыбка - это замечательно, но я предпочту качество и безопасность процедуры.
Надеюсь, что хотя бы инструменты были обработаны надлежащим образом...
В салон больше возвращаться не хочется.
Matilda Bronstein, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!
Matilda Bronstein, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!
День добрый.
И к чему было спрашивать контакты и детали записи?🤷🏼♀️
Если никто не собирался ничего уточнять..просто для проформы отписываетесь.