- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно и регулярно хожу в салон. Сейчас пришла-администратора нет. Ходит девушка по салону, без бейджика или какого либо идентификатора, что она сотрудник салона. Увидела как я подошла к ресепшн, но продолжила что то делать. Судя по тому что она что то складывала в зону стерилизации, она сотрудник. Короче я простояла у стойки ресепшн, потом села...
Уже давно и регулярно хожу в салон. Сейчас пришла-администратора нет. Ходит девушка по салону, без бейджика или какого либо идентификатора, что она сотрудник салона. Увидела как я подошла к ресепшн, но продолжила что то делать. Судя по тому что она что то складывала в зону стерилизации, она сотрудник. Короче я простояла у стойки ресепшн, потом села на диван. Пока я сама не спросила есть ли администратор, который может ответить на мой вопрос, мой приход ни у кого не вызвал интереса.
В целом у вас все нравится. Но этот конкретный случай как то удивил. В итоге пока закончила этот отзыв, нахожусь здесь уже 15 мин. Администратора так и нет.
Здравствуй, дорогой клиент! Приносим свои извинения за данную ситуацию! С администратором проведем разговор! Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для решения данной ситуации!
Здравствуй, дорогой клиент! Приносим свои извинения за данную ситуацию! С администратором проведем разговор! Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для решения данной ситуации!