- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из широкого спектра услуг предлагаемого салоном, пользуюсь только эпиляцией, уже лет 5.
Ситуации бывали разные-всегда относилась с пониманием. Не так давно очередной раз записалась на процедуру, мне сказали, что позднее принять не могут, пришлось отпроситься с работы пораньше (на вечер были планы, переносить не хотелось). Я приехала пораньше,...
Из широкого спектра услуг предлагаемого салоном, пользуюсь только эпиляцией, уже лет 5.
Ситуации бывали разные-всегда относилась с пониманием. Не так давно очередной раз записалась на процедуру, мне сказали, что позднее принять не могут, пришлось отпроситься с работы пораньше (на вечер были планы, переносить не хотелось). Я приехала пораньше, и.... прождала 40 минут после назначенного времени, ушла не попав к мастеру, планы, естественно, перенеслись. На ресешепшене ещё и нагрубили в стиле "и че такого..." позвонила в службу качества, мне перезвонили, извинились и подарили сертификат на 500руб. Молодцы, но мох слов: "мне не сертификат нужен, а чтобы девочки клиентов нормально обслуживали", похоже не услышали.
При следующей же записи: я пришла на процедуру с опозданием, О БОГИ, на 4 МИНУТЫ. Кинула сумку, сказала мастеру: "извините, я в туалет сбегаю", на что мастер подпихнула меня обратно в кабинку и грубым тоном сказала: "вы и так опоздали, после процедуры пойдёте", и закрыла дверь. Лежала на процедуре и терпела...
На ресешепшене окозалось, что это супер-пупер мастер и за это "удовольствие" я еще должна переплатить, на замечание по поведению мастера и того, что о переплатах надо сообщать при записи (как они всегда делают), а не по факту, реакция в точности, как и в прошлый раз, мол две капейки платят -раскудахтались. Позвонила в службу качества-мне так и не перезвонили.
Уважаемая администрация салона Марлен: "мне не сертификат нужен, а чтобы девочки клиентов нормально обслуживали"! Если бы я сходила в туалет, следующий клиент небыл бы вынужден ждать своей очереди 40 мин.
Здравствуйте, Anna An! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!
Здравствуйте, Anna An! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!