- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро, руководству салона! Сделала три предновогодних записей - стрижка, маникюр и педикюр. Подстриглась так, что пришлось идти к другому мастеру (у них же) перестригать, пришла на педикюр- приняли на 30 минут позже, но апогеем всего стало утро 31го декабря: я пришла, админ говорит проходите, там несколько столиков, не за одним нет...
Доброе утро, руководству салона! Сделала три предновогодних записей - стрижка, маникюр и педикюр. Подстриглась так, что пришлось идти к другому мастеру (у них же) перестригать, пришла на педикюр- приняли на 30 минут позже, но апогеем всего стало утро 31го декабря: я пришла, админ говорит проходите, там несколько столиков, не за одним нет мастера, стоишь и не знаешь куда себя девать, вернулась на ресешепшен, села ждать мастера, сели работать, показала, что я хочу (френч), и мне заявили - У НАС НЕ ВСЕ МАСТЕРА ЕГО РИСУЮТ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИ ЗАПИСИ САМИ СПРОСИТЬ.
И мастера (Алину) понесло..... начались метания головой, цкания, закатывания глаз, фразочки "ой, ну вы (клиенты) всегда правы" и вообще я с вами работать не хочу (напоминаю 31 декабря) встала и пошла за админом, которая пришла и грудь встала за своего сотрудника.
Ребятки, это - УЖАС. Прийти в салон и заплатить не за, что ты хочешь, а за то что может сделать мастер. Ещё под соусом выше описанного поведения. Я в шоке, если бы не 31 декабря, я не осталась.