- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлых выходных ходила на аппаратный маникюр+педикюр. Имя мастера не знаю, к сожалению. Сделано плохо, очень быстро, на все ушло минут 40-45. На отвяжись, в общем. Уже через несколько дней стало понятно, что кутикула не убрана, а просто примята. 1 палец порезан. С ногами ситуация получше, но только потому что я всегда хожу на профессиональный...
На прошлых выходных ходила на аппаратный маникюр+педикюр. Имя мастера не знаю, к сожалению. Сделано плохо, очень быстро, на все ушло минут 40-45. На отвяжись, в общем. Уже через несколько дней стало понятно, что кутикула не убрана, а просто примята. 1 палец порезан. С ногами ситуация получше, но только потому что я всегда хожу на профессиональный педикюр к подологу, а тут решила поэкспериментировать 😫 Это было мое первое знакомство с данным салоном, и, очевидно последнее. Пришла, польстившись на скидку 300 рублей для новых клиентов. При оплате администраторы настаивали на оплате наличными или переводом. Я просила терминал, нехотя, но дали (за это +1 балл).
Я думаю, здесь есть и хорошие мастера, а мне просто не повезло. Но, вряд ли я вернусь снова.
Добрый день
Приносим извинения за предоставленные неудовлетворительные услуги. Мы готовы обсудить детали и предпринять меры для восстановления вашего доверия. Напишите пожалуйста дату посещения и последние 4 цифры номера телефона для уточнения всех деталий!
С любовью, Марлен!🤍
Надо было фото сделать того, что вам сделали
Добрый день
Приносим извинения за предоставленные неудовлетворительные услуги. Мы готовы обсудить детали и предпринять меры для восстановления вашего доверия. Напишите пожалуйста дату посещения и последние 4 цифры номера телефона для уточнения всех деталий!
С любовью, Марлен!🤍
Запись была на 2 марта в 16.00.