- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попала случайно на маникюр в этот салон.
Ремонт новый, салон только открылся. Однако в салоне какое-то ощущение небрежности повсюду. Эти графины с водой лимонной- кто нормальный из них пьёт вообще? Не думаю, что кто то их моет вообще. И стаканы тоже.
Инструменты для маникюра не обрабатывают. Или обрабатывают для видимости. Так рядом и пролежала...
Попала случайно на маникюр в этот салон.
Ремонт новый, салон только открылся. Однако в салоне какое-то ощущение небрежности повсюду. Эти графины с водой лимонной- кто нормальный из них пьёт вообще? Не думаю, что кто то их моет вообще. И стаканы тоже.
Инструменты для маникюра не обрабатывают. Или обрабатывают для видимости. Так рядом и пролежала не вскрытая упаковка с инструментами, а мне сделали теми, что «из стаканчика» рядом.
У мастера руки из задницы растут. Делала аппаратный маникюр, как потом выяснилось, когда лак стёрла и ноготь немного отрос, что на ногтевой пластине огромные борозды от фризы.
Короче, полный отстой, а не салон.
Здравствуй, дорогой клиент! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!
Здравствуй, дорогой клиент! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!