• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в салон в надежде наконец-то долбится желаемого результата, и получить холодный блонд. Учитывая что салон не из последних и имеет награды, находится в центре города и не раз слышала о нем от знакомых надеялась, что здесь с этим справятся.

Понимая что волос с рыжим оттенком и придётся с ним потрудиться , мы перебирали варианты, но в итоге...

Показать целиком

Пришла в салон в надежде наконец-то долбится желаемого результата, и получить холодный блонд. Учитывая что салон не из последних и имеет награды, находится в центре города и не раз слышала о нем от знакомых надеялась, что здесь с этим справятся.

Понимая что волос с рыжим оттенком и придётся с ним потрудиться , мы перебирали варианты, но в итоге специалист накидала своих вариантов и убедила меня в том, что я хочу не возможно сделать. При окончании работы мастера я ушла от туда с русым волосом отдающий в рыжий цвет и тёмными шоколадными корнями с резкими переходами, на все это мы потратили 6 часов и отдала не малые деньги, для достижения результата. Я не увидела желаемого результата, и не увидела явных изменений. Если мастер с самого начала не мог, осуществить мои требования, то лучше бы я покинула кресло этого мастера. Я разочарована, настроение испорчено, деньги потрачены в пустую.

Здравствуйте, Valentina Volkova! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вообще-то салон как раз "из последних"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, а зачем вы еще и отдали свои деньги за некачественно выполненую работу??? Вам испортили волос, настроение...и вы еще оплатили им за это!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Valentina Volkova! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы