- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.01.2023 в районе 15:45 решила после другого салона рядом забежать позагорать. Так сказать, рискнуть. Ведь негативных отзывов много. И знаете, они оправданы. Была впервые и больше не вернусь и приятельницам настоятельно порекомендую не посещать данное заведение. Обслуживание на ресепшене ужасное. С порога меня "встретила" девушка с бело-желтыми...
30.01.2023 в районе 15:45 решила после другого салона рядом забежать позагорать. Так сказать, рискнуть. Ведь негативных отзывов много. И знаете, они оправданы. Была впервые и больше не вернусь и приятельницам настоятельно порекомендую не посещать данное заведение. Обслуживание на ресепшене ужасное. С порога меня "встретила" девушка с бело-желтыми волосами с громким вопросом вы к кому. 3 раза крикнула) Пока я не подошла спокойно к ресепшену и не сказала, что я солярий. Далее интересно (если у нее проблемы со слухом- позаботьтесь об этом, не ставьте клиентов в неудобное положение):на мой вопрос: "Когда крайний раз менялись лампы в солярии?",- она упорно отвечала вопросом: "На сколько минут идете?". Фейспалм) Так повторялось по кругу раза 3) Пока в итоге она не выдала: "По осени, в октябре, кажется". Ок, по осени, так по осени) Проводила до солярий с отчеканенной речью, как будто на исполнение приговора ведет, по моему выходу- ни до свидания, ни все ли вам понравилось.
В общем, так. Хотите себя ощутить в атмосфере "рынка нулевых"- велкам в Марлен)
Сам солярий, красивый, в комнате все есть. За это оставлю один балл. Лампы старые- загар не взялся.
Здравствуйте, Rita Vi! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!
Антисанитария там (( фу прям
Здравствуйте, Rita Vi! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!
Вы по ушам не звездите тут для проформы. С такой страстью лучше администраторов обучайте вежливому и профессиональному обращению с Клиентами. Что еще тебе оставить? После вашего "салона" руки с антибактериальным мылом хочется вымыть. Со своей головой свяжитесь
Комментарий скрыт
Мне не нужны их "связывалки". Люди должны знать, какие хамло обслуживают в этом салоне.