- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Над сервисом было бы неплохо поработать, ибо он на нуле.
Записываешься к одному мастеру, зная качество его работы, а по факту получаешь свободного?! Серьезно? Это ваш уровень?
Если мастер заболел и администратор не хочет терять нового клиента, то он, как минимум, предупреждает клиента о смене мастера и спрашивает согласия клиента на это заранее,...
Над сервисом было бы неплохо поработать, ибо он на нуле.
Записываешься к одному мастеру, зная качество его работы, а по факту получаешь свободного?! Серьезно? Это ваш уровень?
Если мастер заболел и администратор не хочет терять нового клиента, то он, как минимум, предупреждает клиента о смене мастера и спрашивает согласия клиента на это заранее, а не с наглым видом сообщает, что администратор: "Не посчитал нужным сообщить Вам о чем-либо". То есть за свои же деньги я должна была довольствоваться чем вы посчитали возможным ?
Это так не работает!
Очень жаль потраченного времени в выходной день!
Ни в коем случае не хочу обидеть мастеров, но некомпетентность административного состава, мягко говоря, разочаровала.
Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.
С любовью, Ваши beauty...
Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.
С любовью, Ваши beauty феи🤍
Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.
С любовью, Ваши beauty феи🤍
им проще наслать автоботов, чтобы те им псевдоотзывы положительные писали, чем о сервисе думать)) голосуйте рублём, выбирайте другие салоны, давайте вместе влиять на такие салоны, где о сервисе забыли напрочь))