• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Над сервисом было бы неплохо поработать, ибо он на нуле.

Записываешься к одному мастеру, зная качество его работы, а по факту получаешь свободного?! Серьезно? Это ваш уровень?

Если мастер заболел и администратор не хочет терять нового клиента, то он, как минимум, предупреждает клиента о смене мастера и спрашивает согласия клиента на это заранее,...

Показать целиком

Над сервисом было бы неплохо поработать, ибо он на нуле.

Записываешься к одному мастеру, зная качество его работы, а по факту получаешь свободного?! Серьезно? Это ваш уровень?

Если мастер заболел и администратор не хочет терять нового клиента, то он, как минимум, предупреждает клиента о смене мастера и спрашивает согласия клиента на это заранее, а не с наглым видом сообщает, что администратор: "Не посчитал нужным сообщить Вам о чем-либо". То есть за свои же деньги я должна была довольствоваться чем вы посчитали возможным ?

Это так не работает!

Очень жаль потраченного времени в выходной день!

Ни в коем случае не хочу обидеть мастеров, но некомпетентность административного состава, мягко говоря, разочаровала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и хорошее расположение.

    С любовью, Ваши beauty феи🤍

  • им проще наслать автоботов, чтобы те им псевдоотзывы положительные писали, чем о сервисе думать)) голосуйте рублём, выбирайте другие салоны, давайте вместе влиять на такие салоны, где о сервисе забыли напрочь))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы