• Новосибирск, улица Геодезическая, 4 — 1 этаж
  • Студенческая 70 м
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была 19.02 в данном салоне на депиляции и маникюре. Мастер депиляции Наталья всем видом показала , что ей совершено не хочется делать свою работу, оставила синяки . За маникюр с меня дополнительно взяли деньги за выравнивание, хотя я не просила его делать! С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые и конечно к вам больше не приду! Надеюсь...

Показать целиком

Была 19.02 в данном салоне на депиляции и маникюре. Мастер депиляции Наталья всем видом показала , что ей совершено не хочется делать свою работу, оставила синяки . За маникюр с меня дополнительно взяли деньги за выравнивание, хотя я не просила его делать! С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые и конечно к вам больше не приду! Надеюсь руководство обратит внимание на персонал и обучит элементарному общению с клиентами!

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!🍭

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Про некачественное выполнение работы и неаккуратность (синяки) понятно, но что значит "взяли деньги за выравнивание, хотя я не просила его делать"? Если в счете озвучили то, о чем вы не просили и что с вами заранее не согласовали - к чему это оплачивать?

    Клиенты же сами распадлючивают бизнесменов своим молчаливым согласием и фактом оплаты даже того, что им не было нужно 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы конечно правы, что клиенты сами распадлючивают, это было вишенкой на торте), администратор показывала мне прайс и объясняла что все верно с оплатой , а мне уже просто хотелось поскорее выйти и не продолжать портить и без того испорченное настроение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Anna P.! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Марлен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!🍭

Загрузка рекламы