Saxap

Салон красоты
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 513 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делаю всегда эпиляцию, очень довольна, НО!!! Пошла делать наращивание ресничек, нарастили ужасно, слиплись на расстоянии миллиметров 5 от линии роста, прочесать невозможно. Т.к. наращивала за 4 часа до самолета, обратила внимание на них уже по прилету на море. Сейчас они отваливаются прям пучками, причем и нарощенные и пучки своих, боюсь...

Показать целиком

Делаю всегда эпиляцию, очень довольна, НО!!! Пошла делать наращивание ресничек, нарастили ужасно, слиплись на расстоянии миллиметров 5 от линии роста, прочесать невозможно. Т.к. наращивала за 4 часа до самолета, обратила внимание на них уже по прилету на море. Сейчас они отваливаются прям пучками, причем и нарощенные и пучки своих, боюсь представить что у меня останется в итоге

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Татьяна здравствуйте. В первую очередь приносим вам извинения за некачественно выполненную работу.Так как вы в отпуске,то выяснить ошибку мастера и исправить нет возможности,к сожалению(((Не могли бы вы назвать имя мастера или описать ,или может указать в какой кабинке вам наращивали ресницы?С мастером обязательно будет проведено дополнительное обучение. Извините за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 15.10 в день вашего открытия в Версале, вечером в районе 6 в первой кабинке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию, мы постараемся разобраться в ситуации, и принять все меры, чтобы в дальнейшем такого не повторилось! Еще раз приносим вам извинения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Марлен!

Загрузка рекламы