- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня Сет Сайори. Первый вопрос, который задала оператору-доставляете ли Вы в Пермомайку,т.к. на сайте не нашла. Она ответила,что конечно доставляют. Приняла заказ. Итог: час мы его жждем. потом два раза звонок с уточнением адреса(!), а потом в третий раз-ой, извините,но это Первомайка,Вы далеко-мы туда н евозим. Спрашивается, какого?...
Заказала сегодня Сет Сайори. Первый вопрос, который задала оператору-доставляете ли Вы в Пермомайку,т.к. на сайте не нашла. Она ответила,что конечно доставляют. Приняла заказ. Итог: час мы его жждем. потом два раза звонок с уточнением адреса(!), а потом в третий раз-ой, извините,но это Первомайка,Вы далеко-мы туда н евозим. Спрашивается, какого? Неужели нельзя было сразу посмотреть по карте адрес? Или когда я спрашивала про Первомайку, ответить, что не доставляем? Мне ответили: вероятно оператор не расслышала вопрос. А зачем на него тогда отвечать,если ты его не слышишь? Сижу злая, жрать хочу. Заказываю теперь суши в другом месте. Сюда явно ни ногой
Добрый день, Ольга. Читали ваш отзыв и здесь, и в группе. Принесли извинения за недочет работы нашего Call-центра. Надеемся, что ситуация исчерпана. Спасибо за понимание. Еще раз искренне извиняемся, что ввели вас в заблуждение, касательно доставки в Первомайский район.
смешно читать аж)) на сайте для таких "обжор" как вы, есть карта, где указаны зоны доставки))
Добрый день, Ольга. Читали ваш отзыв и здесь, и в группе. Принесли извинения за недочет работы нашего Call-центра. Надеемся, что ситуация исчерпана. Спасибо за понимание. Еще раз искренне извиняемся, что ввели вас в заблуждение, касательно доставки в Первомайский район.
Ольга, и еще один момент. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона с которого был сделан звонок в наш Call-центра. Написать номер вы можете в ЛС нашего администратора группы - Вадима Темнова или прямо сюда, или в ЛС аккаунта на флампе. Спасибо!