- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно, все свежее. Визуально все выглядит аппетитно, на вскус просто космос. Ваш благодарный клиент.
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Будем рады видеть вас снова!
С любовью, Sayori 😇
Вкусно, все свежее. Визуально все выглядит аппетитно, на вскус просто космос. Ваш благодарный клиент.
Благодарим вас за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Будем рады видеть вас снова!
С любовью, Sayori 😇
Первый раз заказывали. Забирал сам. Быстро приготовили. Не плохо. В целом можно проботать, только палочки забыли положить, но пойдет
Евгений, добрый день. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на все ваши замечания и рекомендации. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
Не думала что напишу плохой отзыв. Всегда брала здесь еду и домой и на работу.
Некоторое время не заказывала здесь ничего, и вот пару раз было лень готовить, заказали сет роллов.
Во 2м заказе в роллах попался камень. Фото нет - аппетит и так был порядочно испорчен.
За этот инцидент мне дали аж 300 баллов - вряд ли их мне придется потратить.
Здравствуйте. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого нам нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номер заказа и его дату, чтоб мы могли провести внутреннюю проверку.
Когда-то ранее здесь был мой благодарный отзыв, так вот, БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!
В последнее время заказывали редко, вчера сделали заказ, в том числе "удон со свининой". При распаковке смутил запах из пакета, при ближайшем рассмотрении оказалось отвратительно пахнет свинина!!! Консистенция мяса не волокнистая, как должна быть, а как-будто...
Когда-то ранее здесь был мой благодарный отзыв, так вот, БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!
В последнее время заказывали редко, вчера сделали заказ, в том числе "удон со свининой". При распаковке смутил запах из пакета, при ближайшем рассмотрении оказалось отвратительно пахнет свинина!!! Консистенция мяса не волокнистая, как должна быть, а как-будто вымоченно-рыхлая. Вкус понятно, что мог быть с плохими последствиями.
К другим блюдам тоже есть вопросы, но этот удон тухлый просто за гранью!!! Вместе с ним всё в мусор улетело.
Не поверю, что выдавая "это" вы не понимали, что оно не съедобно!
Очевидно, что ничего заказывать здесь больше не будем и знакомых/соседей предостережем.
P.S.: Жаль фото не передает вонищу этого "изделия".
Доброго дня. Мы очень обеспокоены вашим отзывом и хотели бы во всем разобраться.
Для этого уточните, пожалуйста, точную дату заказа и номер заказа (если удобно, то можно написать последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ). Мы обязательно все проверим и с вяжемся с Вами.
Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.
Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала...
Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.
Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала красивые фотографии и приготовилась написать новый хороший отзыв, но!
Начав есть я поняла что креветка внутри Эби темпура отдаёт плесенью, я попробовала второй ролл, тоже самое. Вкусная шапочка на Микадо оказалась кислой как лимон, похоже что то прокисло. Рыба в лаве "с душком". Остальное я пробовала уже с опаской. Желание что-то есть пропало.
Я конечно сразу связалась со службой поддержки, курьер приехал, роллы забрали и сказали что разберутся. Деньги вернули. Тут всё хорошо отлажено, вообще без претензий.
По итогу настроение испорчено. Я и вся моя семья часто заказывали у Сайори но теперь я просто побоюсь отравиться, поэтому врятли смогу что-то заказать снова у них. Не передать словами как обидно терять доверие к компании которую всегда хвалил.
P. S. Если вы думаете что я заказной отзыв, то посмотрите мой отзыв 2017 года и поймете что я с Сайори знакома давно.
Анна, доброго дня. Благодарим вас за обратную связь. Мы еще раз приносим искренние извинения. Информация передана бренд-шефу, будут предприняты необходимые меры, и больше такого не повторится.