- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная доставка была, но последние заказы не порадовали и как-то перестал тут заказывать, с неделю назад решили с девушкой снова поесть роллы тут, заказали.
Доставщик без маски, горячие роллы на холодных лежат (это всегда так было, но из-за отличного качества ранее, не предъявлял этого), открываем и все как и в других доставках от которых...
Отличная доставка была, но последние заказы не порадовали и как-то перестал тут заказывать, с неделю назад решили с девушкой снова поесть роллы тут, заказали.
Доставщик без маски, горячие роллы на холодных лежат (это всегда так было, но из-за отличного качества ранее, не предъявлял этого), открываем и все как и в других доставках от которых отказывались: размер роллов разный (такое бывало и раньше, но не совсем приятно), потом девушка чуть не подавилась костью, причем не косточкой, а здоровой костью, как ее вообще можно было не заметить (на 1 и 2 фото)... Причем, к слову, неплохие по качеству продуктов роллы то, но то ли повара поменяли, то ли администратора в филиале на левом берегу, я не знаю, но качество приготовления заметно стало хуже.
Это не самая плохая доставка, была чуть ли не лучшей раньше, а теперь среднячок.
Жалко как-то даже.
Сергей, доброго дня, очень жаль, что Вы не сообщили нам об этом в день заказа, чтоб мы могли разобраться по горячим следам. На будущее если возникают подобные моменты лучше сразу сообщать об этом нашим операторам в WhatsApp, чтоб мы могли оперативно среагировать и решить проблему день в день. Приносим свои извинения, обязательно во всем разберемся,...
Сергей, доброго дня, очень жаль, что Вы не сообщили нам об этом в день заказа, чтоб мы могли разобраться по горячим следам. На будущее если возникают подобные моменты лучше сразу сообщать об этом нашим операторам в WhatsApp, чтоб мы могли оперативно среагировать и решить проблему день в день. Приносим свои извинения, обязательно во всем разберемся, и надеемся, что в следующий раз Вам все понравится.
Сергей, доброго дня, очень жаль, что Вы не сообщили нам об этом в день заказа, чтоб мы могли разобраться по горячим следам. На будущее если возникают подобные моменты лучше сразу сообщать об этом нашим операторам в WhatsApp, чтоб мы могли оперативно среагировать и решить проблему день в день. Приносим свои извинения, обязательно во всем разберемся, и надеемся, что в следующий раз Вам все понравится.