• Новосибирск, Горский микрорайон, 78 — цокольный этаж
  • Студенческая 1400 м

Безобразно. К сожалению, после стольких лет, что мы у вас заказывали суши, сегодня все хорошее впечателние перечеркнуто полностью. Вчера до обеда сделала заказ на сегодня. Заказ приняли. Сказали, что сегодня с 14 до 15 часов дня доставка. В итоге уже четыре часа дня, ни по одному телефону ни ответа, ни привета. Нигде не отвечают. При этом сторис и...

Показать целиком

Безобразно. К сожалению, после стольких лет, что мы у вас заказывали суши, сегодня все хорошее впечателние перечеркнуто полностью. Вчера до обеда сделала заказ на сегодня. Заказ приняли. Сказали, что сегодня с 14 до 15 часов дня доставка. В итоге уже четыре часа дня, ни по одному телефону ни ответа, ни привета. Нигде не отвечают. При этом сторис и посты в Инстаграме они делать успевают. Испортили праздник. Отношение отвратительное, первый раз такое встречаю, чтобы полный игнор по всем номерам. На этом с вами всё, Sayori.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Открою вам секрет, для того чтобы выкладывать посты и сторис, не обязательно быть работником кухни😉 возможно, вы не знаете, но есть smm специалисты)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открою вам секрет, но операторы, отвечающие на звонки клиентов, тоже не работники кухни 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так если у них система полетела, то как раз таки операторы, отвечающие на ваши телефонные звонки, являются еще и операторами, которые вручную вбивают заказы)

    Причем тут оператор и кухня, если у вас претензии что на ваши звонки не отвечают, да еще и посты умудряются писать)

    Отзыв перечитайте свой, у вас негатив не к кухне)

    Мухи отдельно, котлеты отдельно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день)

    Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот праздник, но все прошло так гладко, как нам бы хотелось.

    Еще раз приносим свои искренние извинения и очень надеемся на Ваше понимание!

    Если мы так и не связались с Вами после произошедшего, уточните пожалуйста последние 4 цифры номера телефона, чтоб мы могли хоть как-то сгладить ситуацию.

  • Добрый день! Нет, никто со мной не связывался ещё. Последние цифры: 75-29.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы