- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказываю суши в основном только тут, уже более трёх лет. И первый раз такое разочарование:
Заказ оформила в воскресенье в 20:00 (номер телефона заканчивается на 80-38)
4-5 вида роллов и детский комбо s - ребёнок очень захотел картошку фри. Доставку обещали через 1:30-1:50 максимум.
Мне пришло после оператора подтверждение в Ватсап, что заказ...
Заказываю суши в основном только тут, уже более трёх лет. И первый раз такое разочарование:
Заказ оформила в воскресенье в 20:00 (номер телефона заканчивается на 80-38)
4-5 вида роллов и детский комбо s - ребёнок очень захотел картошку фри. Доставку обещали через 1:30-1:50 максимум.
Мне пришло после оператора подтверждение в Ватсап, что заказ сформирован.
В итоге через час мне звонят и говорят, что у них нет картошки. Вот вроде бы ничего, но почему только через час и как теперь ребёнку объяснить, что этот час, который она бегала и ждала у окна - прошёл зря и картошку она не дождётся 😅 я вот не очень люблю разбивать детские желания.
Но это ладно, решили проблему заказав в другом месте.
А вот остальная часть заказа... Что стало с качеством? Почему так мало начинки. Почему тунец стали класть консервированный и не самый лучший по качеству?
И где рыба в Филадельфии? 😱 Чуть больше 500₽ отдать за рис и сыр? Такое себе конечно... Нарезка не симметричная, рыба практически прозрачная. Всегда были хорошие, толстые, красивые кусочки рыбы. Но вчера я аж не поверила, что заказала в Сайори!
На последнем фото суши, в которых должен быть типо снежный краб. Нереально было даже найти крабовые палочки. Ни с какой стороны ролла.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, точную дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы могли проверить Ваш заказа и с Вами связаться.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, точную дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы могли проверить Ваш заказа и с Вами связаться.
они написаны в отзыве! 8038