- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.
Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала...
Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.
Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала красивые фотографии и приготовилась написать новый хороший отзыв, но!
Начав есть я поняла что креветка внутри Эби темпура отдаёт плесенью, я попробовала второй ролл, тоже самое. Вкусная шапочка на Микадо оказалась кислой как лимон, похоже что то прокисло. Рыба в лаве "с душком". Остальное я пробовала уже с опаской. Желание что-то есть пропало.
Я конечно сразу связалась со службой поддержки, курьер приехал, роллы забрали и сказали что разберутся. Деньги вернули. Тут всё хорошо отлажено, вообще без претензий.
По итогу настроение испорчено. Я и вся моя семья часто заказывали у Сайори но теперь я просто побоюсь отравиться, поэтому врятли смогу что-то заказать снова у них. Не передать словами как обидно терять доверие к компании которую всегда хвалил.
P. S. Если вы думаете что я заказной отзыв, то посмотрите мой отзыв 2017 года и поймете что я с Сайори знакома давно.
Анна, доброго дня. Благодарим вас за обратную связь. Мы еще раз приносим искренние извинения. Информация передана бренд-шефу, будут предприняты необходимые меры, и больше такого не повторится.
Анна, доброго дня. Благодарим вас за обратную связь. Мы еще раз приносим искренние извинения. Информация передана бренд-шефу, будут предприняты необходимые меры, и больше такого не повторится.