• Новосибирск, Горский микрорайон, 78 — цокольный этаж
  • Студенческая 1400 м
Анна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.

Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала...

Показать целиком

Постоянно заказывала в этой компании. В месяц раза по 2-3. Сегодня тоже решила поднять себе настроение, но получила полное разочарование.

Меня настрожило конечно что заказ был передан курьеру сразу после того как я позвонила и сделала его. Но я не могла даже допустить мысль что Сайори может кормить не свежими продуктами. По приезду я сделала красивые фотографии и приготовилась написать новый хороший отзыв, но!

Начав есть я поняла что креветка внутри Эби темпура отдаёт плесенью, я попробовала второй ролл, тоже самое. Вкусная шапочка на Микадо оказалась кислой как лимон, похоже что то прокисло. Рыба в лаве "с душком". Остальное я пробовала уже с опаской. Желание что-то есть пропало.

Я конечно сразу связалась со службой поддержки, курьер приехал, роллы забрали и сказали что разберутся. Деньги вернули. Тут всё хорошо отлажено, вообще без претензий.

По итогу настроение испорчено. Я и вся моя семья часто заказывали у Сайори но теперь я просто побоюсь отравиться, поэтому врятли смогу что-то заказать снова у них. Не передать словами как обидно терять доверие к компании которую всегда хвалил.

P. S. Если вы думаете что я заказной отзыв, то посмотрите мой отзыв 2017 года и поймете что я с Сайори знакома давно.

Анна, доброго дня. Благодарим вас за обратную связь. Мы еще раз приносим искренние извинения. Информация передана бренд-шефу, будут предприняты необходимые меры, и больше такого не повторится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, доброго дня. Благодарим вас за обратную связь. Мы еще раз приносим искренние извинения. Информация передана бренд-шефу, будут предприняты необходимые меры, и больше такого не повторится.

Загрузка рекламы