• 2-й микрорайон, 232 — 1 этаж
  • Сергиево-Казанский храм 450 м
Алиса Бергер написала 2 отзыва об этом месте

Когда-то давно здесь был мой отзыв на 5 звезд. Кто бы мог подумать, что всё так кардинально изменится всего за год.

Началось всё в феврале 2023г, тогда не доложили одни роллы. Доверие подорвалось и стало ясно, что желательно проверять заказ. Написала в поддержку- зачислили 200 баллов (сытым от них, конечно, не станешь, да и списывать их можно было...

Показать целиком

Когда-то давно здесь был мой отзыв на 5 звезд. Кто бы мог подумать, что всё так кардинально изменится всего за год.

Началось всё в феврале 2023г, тогда не доложили одни роллы. Доверие подорвалось и стало ясно, что желательно проверять заказ. Написала в поддержку- зачислили 200 баллов (сытым от них, конечно, не станешь, да и списывать их можно было на тот момент еще от 1700р, если не ошибаюсь, вечная смена правил списания баллов -отдельная история и сюрприз).

Соседство морепродуктов с куриными роллами тут постоянно история.

Потом якогама стала чем-то нелицеприятным и совсем не треугольной. Какие-то роллы были кривые и отличались по размеру. Всё терпеливо передавалось в поддержку за "спасибо, передадим".

Вера в лучшее нарушилась когда вместо лавы с креветкой отдали лаву с рыбой. Из-за этого случая позвонила администратор, что принимала заказ и натяжно извинилась, что услышала просто лава.

В этот момент было решено потратить наконец все бонусы на какой-нибудь праздник и поискать возможно что-то еще. На тот момент баллы можно было списать уже от 1400р.

И вот настал день праздника, в котором я организатор. Выбор пал на 2 заведения, одно из которых сайори. Первое, что было некстати- смена списания баллов, конечно же. Теперь списание возможно 15% от суммы. Чтобы снова не вышло непонятной ситуации-пошла до сайори, чтобы точно понять про списание баллов, весь заказ был верно составлен и к необходимому времени.

Итог:

1. Администратор перепутала время. Представляете такое за 20 минут до праздника?

2. Еле как нашла адрес, чтобы была доставка (цена от этого, конечно же, увеличивается)

3. В сет не идут автоматически палочки, васаби и соевый соус. Знала ли я об этом? Нет. Гости тоже были в шоке.

Поддержка клиентов просто ответила, что администратору будет выговор. Как это спасает праздник, настроение или впечатление о компании?

И на этой ужасной ноте я наконец с вами окончательно расстаюсь. Ваш более непостоянный клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Попробуйте шефланч 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, благодарим вас за то, что уделили нам время и оставили свою обратную связь. Мы хотим принести свои извинения за то, что оставили у вас негативные впечатления. Сделаем все возможное, чтоб такого больше не допустить.

    При возникновении спорных ситуаций, мы всегда предлагаем гостям разные варианта для решения проблем. Бонусы или подарочные блюда/сеты. Все это можно решить в диалоге с колл-центром. И мы обязательно пойдем на встречу гостю. У нас, также, произошли изменения и на сайте, он стал очень удобным. Достаточно пару раз оформить заказ, чтоб привыкнуть к новому интерфейсу. Также теперь появилось мобильное приложение.

    Хотели бы отметить еще момент, про сопутствующие товары. Их мы убрали после того, как провели анализ по ответам наших гостей. Где выяснилось, что большинству она стала во все не нужна.

    Еще раз приносим свои извинения, очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, в который мы сможем вас порадовать и увидеть снова.

Загрузка рекламы