- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла...
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла пакет чтобы администраторы убедились как это воняло. И то аргумент что "жалоб не было сегодня" меня мало воодушевил.
И вот в очередной заказ сегодня, уже с доставкой курьера, сяке и осаго источают вонь - роллы кислые. Очень страшно представить что это могут съесть дети. Если в прошлый раз можно было списать на какую-то оплошность, из за которой мне пришлось сгонять на ВАСХНИЛ дважды, то сейчас это кажется закономерностью.
Добрый день.
Мы очень удивлены и обеспокоены Вашим отзывом. Мы хотим разобраться в данной ситуации и для этого нам нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номер заказа или дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ.
Мы все проверим и обязательно с Вами свяжемся.