- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо поварам и доставке. Мне учень вкусно в посленовогодние праздники. Очень порадовали, молодцы!
Запоминаем каждую звезду и отправляем вам добро и счастье! 🌟🥰
Спасибо поварам и доставке. Мне учень вкусно в посленовогодние праздники. Очень порадовали, молодцы!
Запоминаем каждую звезду и отправляем вам добро и счастье! 🌟🥰
Начитавшись хороших отзывов, решила заказать том ям и закуски в данной организации, чтобы вкусненьким покормить мужа, который является участником СВО и в данный момент приехал в отпуск на пару недель. Заказ задержался, но не страшно. Заказ принимал у курьера муж, она отдала ему пакет и сказала: ой, тут суп почему то разлился, видимо когда я ехала...
Начитавшись хороших отзывов, решила заказать том ям и закуски в данной организации, чтобы вкусненьким покормить мужа, который является участником СВО и в данный момент приехал в отпуск на пару недель. Заказ задержался, но не страшно. Заказ принимал у курьера муж, она отдала ему пакет и сказала: ой, тут суп почему то разлился, видимо когда я ехала через гаражи и заболталась по телефону. Открыв пакет, я увидела, что помимо разлитого по всему пакету супа, к закускам - наггетсам и сырным палочкам отсутствуют 2 соуса. В качестве извинения предложили переделать суп и доложить соусы, на что я отказалась, так как доставка около часа, настроение напрочь испорчено, в соусах вообще не было никакого смысла. Отдать деньги даже за непривезенные соусы отказались. Вот такая печальная история. А ведь мой муж вас защищает, рискуя своей жизнью каждый день.... Судя по последним отзывам за год, все поняла, господа учредители, меняйте руководителя данной богадельни, в которой нет никакого контроля персонала, иначе скоро вы закроетесь. А неположенные соусы это вообще фишка вашего заведения
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла...
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла пакет чтобы администраторы убедились как это воняло. И то аргумент что "жалоб не было сегодня" меня мало воодушевил.
И вот в очередной заказ сегодня, уже с доставкой курьера, сяке и осаго источают вонь - роллы кислые. Очень страшно представить что это могут съесть дети. Если в прошлый раз можно было списать на какую-то оплошность, из за которой мне пришлось сгонять на ВАСХНИЛ дважды, то сейчас это кажется закономерностью.
Добрый день.
Мы очень удивлены и обеспокоены Вашим отзывом. Мы хотим разобраться в данной ситуации и для этого нам нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номер заказа или дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ.
Мы все проверим и обязательно с Вами свяжемся.
Праздники праздниками,но от сайори подобного не ждали,тем более на вынос,надеюсь дело именно в данном филиале.Поели риса ,спасибо,все порции состояли только из него,ни одной штучки приличной не нашлось😩😩😩 фото однотипные,выставлю первые попавшиеся.
Добрый день. Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли проверить все детально.
2 марта сделали заказ на самовывоз на 11:15 , забрали заказ, приехали домой и это были худшие роллы которые только могут быть, казалось бы открываются они как раз в 11:15 и должно быть всё свежее, но видимо, что то пошло не так или вы решили использовать остатки вчерашнего!? Весь рис был отвратительно сваренен, местами казалось вы его вообще не...
2 марта сделали заказ на самовывоз на 11:15 , забрали заказ, приехали домой и это были худшие роллы которые только могут быть, казалось бы открываются они как раз в 11:15 и должно быть всё свежее, но видимо, что то пошло не так или вы решили использовать остатки вчерашнего!? Весь рис был отвратительно сваренен, местами казалось вы его вообще не доворили или использовали вчерашний 😖Рыба на Филадельфии разной толщины и Мега тонкие пласты. Имбирь весь сухой и
Это не как обычно листы имбиря, это малюсенькие частицы на столько сухие, что не возможно было понять как давно он лежал.. В этот раз это просто ужас на вкус. Благо есть другие заведения, с хорошим сервисом и вкусной едой. На этом и закончим выкидывать деньги 👍
Екатерина, добрый день. благодарим вас за обратную связь. Мы всегда готовим заказы только после их оформления. Также, как и заготовки мы делаем по утрам ежедневно. То есть возможность, что к вам попадет не свежий продукт - исключена. Подскажите пожалуйста, обращались ли вы в нашу Службу Заботы для решения данного вопроса?
На будущее, если у вас...
Екатерина, добрый день. благодарим вас за обратную связь. Мы всегда готовим заказы только после их оформления. Также, как и заготовки мы делаем по утрам ежедневно. То есть возможность, что к вам попадет не свежий продукт - исключена. Подскажите пожалуйста, обращались ли вы в нашу Службу Заботы для решения данного вопроса?
На будущее, если у вас возникают сомнения по заказу, можно обращаться туда для оперативного решения ситуации.