- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла...
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ 2к ВЫКИНУТЫЕ В УРНУ
Второй раз сталкиваемся с протухшей рыбой в роллах. Столько лет были с данной компанией, заказы делали с разных филиалов и просто не представляю что происходит с Сайори. Впервые столкнулись в мае, забирала с данного филиала самостоятельно, но там слава богу решили после переговоров о возврате - я привезла пакет чтобы администраторы убедились как это воняло. И то аргумент что "жалоб не было сегодня" меня мало воодушевил.
И вот в очередной заказ сегодня, уже с доставкой курьера, сяке и осаго источают вонь - роллы кислые. Очень страшно представить что это могут съесть дети. Если в прошлый раз можно было списать на какую-то оплошность, из за которой мне пришлось сгонять на ВАСХНИЛ дважды, то сейчас это кажется закономерностью.
Добрый день.
Мы очень удивлены и обеспокоены Вашим отзывом. Мы хотим разобраться в данной ситуации и для этого нам нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номер заказа или дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ.
Мы все проверим и обязательно с Вами свяжемся.
Добрый день.
Мы очень удивлены и обеспокоены Вашим отзывом. Мы хотим разобраться в данной ситуации и для этого нам нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номер заказа или дату заказа и последние 4 цифры телефона, на который оформляли заказ.
Мы все проверим и обязательно с Вами свяжемся.
0077
Они с вами связались? Или для отписки просили контакты
да, прислали смс что сожалеют, но не выявили по камерам нарушений в процессе изготовления. Предложили целых 500 бонусов за тухлый заказ, наверное столько нынче стоит здоровье.👍🏼 Один раз я уже моталась на васхнил в 10 часу вечера после перепираний о не свежести заказа, второй раз увы я делать такие круизы по вечерам не готова.
Заказывать или нет решать каждому, мы для себя вывод сделали и больше не планируем связаться с Сайори. Очень жаль мы были постоянными клиентами несколько лет.