• Новосибирск, улица Мясниковой, 30 — 1 этаж
  • ЖК Северная корона 200 м
имя фамилия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ролы вкусные. Для сайори почти всегда пишу хорошие отзывы. Но вчера был треш 😯

Во первых доставка была почти 3 часа... хотя мы находимся близко от доставки.. трубку с меня не брали! Ниразу !!!! Звонила с телефона мужа с него брали.. никакой клиентоориентированности👐🏻😯

Во вторых унаги Филадельфию я больше заказывать у вас никогда не буду!...

Показать целиком

Ролы вкусные. Для сайори почти всегда пишу хорошие отзывы. Но вчера был треш 😯

Во первых доставка была почти 3 часа... хотя мы находимся близко от доставки.. трубку с меня не брали! Ниразу !!!! Звонила с телефона мужа с него брали.. никакой клиентоориентированности👐🏻😯

Во вторых унаги Филадельфию я больше заказывать у вас никогда не буду! (Цена/качество) угорь так натянули что просвечивался 🙄

В третьих можно было все три порции смешать в одну кучу сразу 😅 почему нет?

Ну как блин такое на стол ставить ?

Ребят я понимаю что заказов много!!!

Но как вы подаёте себя? Курьер что в припрыжку бежал и пакетами мотал?

Я разочарована 🙁

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот это месиво, офигеть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже всегда всё хорошо было с их доставкой, кроме последнего раза - горячие ролы были холодные, обычные - ледяные (везли без термосумки). Не стал им рейтинг портить, надеюсь, что это был разовый косяк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имя Фамилия, добрый вечер.

    Согласны с Вами полностью, что данный заказ не соответствует нашим нормам. За это приносим свои искренние извинения. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4 цифры телефона на который оформляли заказ, чтобы мы могли с Вами связаться и извиниться не только через фламп, но и лично.

    Также хотим уточнить момент про входящие вызовы. Вчера вечером произошел небольшой технический сбой, были проблемы с терминалами при оплате, телефонией и интернетом. Потребовалось некоторое время, чтобы все возобновило работу. Наши операторы не в коем случае не выбирают на какие звонки отвечать, а на какие нет. Так не позволит сделать ни программа, ни в наших правилах игнорировать гостей. Все входящие вызовы обрабатываются в порядке очереди.

    Еще раз приносим свои извинения и очень ждем от Вас уточняющую информацию.

  • 7348

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Наталье. Вчера позвонила менеджер объяснила ситуацию и решили вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы