- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ролы вкусные. Для сайори почти всегда пишу хорошие отзывы. Но вчера был треш 😯
Во первых доставка была почти 3 часа... хотя мы находимся близко от доставки.. трубку с меня не брали! Ниразу !!!! Звонила с телефона мужа с него брали.. никакой клиентоориентированности👐🏻😯
Во вторых унаги Филадельфию я больше заказывать у вас никогда не буду!...
Ролы вкусные. Для сайори почти всегда пишу хорошие отзывы. Но вчера был треш 😯
Во первых доставка была почти 3 часа... хотя мы находимся близко от доставки.. трубку с меня не брали! Ниразу !!!! Звонила с телефона мужа с него брали.. никакой клиентоориентированности👐🏻😯
Во вторых унаги Филадельфию я больше заказывать у вас никогда не буду! (Цена/качество) угорь так натянули что просвечивался 🙄
В третьих можно было все три порции смешать в одну кучу сразу 😅 почему нет?
Ну как блин такое на стол ставить ?
Ребят я понимаю что заказов много!!!
Но как вы подаёте себя? Курьер что в припрыжку бежал и пакетами мотал?
Я разочарована 🙁
Имя Фамилия, добрый вечер.
Согласны с Вами полностью, что данный заказ не соответствует нашим нормам. За это приносим свои искренние извинения. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4 цифры телефона на который оформляли заказ, чтобы мы могли с Вами связаться и извиниться не только через фламп, но и лично.
Также хотим уточнить момент про входящие...
Имя Фамилия, добрый вечер.
Согласны с Вами полностью, что данный заказ не соответствует нашим нормам. За это приносим свои искренние извинения. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4 цифры телефона на который оформляли заказ, чтобы мы могли с Вами связаться и извиниться не только через фламп, но и лично.
Также хотим уточнить момент про входящие вызовы. Вчера вечером произошел небольшой технический сбой, были проблемы с терминалами при оплате, телефонией и интернетом. Потребовалось некоторое время, чтобы все возобновило работу. Наши операторы не в коем случае не выбирают на какие звонки отвечать, а на какие нет. Так не позволит сделать ни программа, ни в наших правилах игнорировать гостей. Все входящие вызовы обрабатываются в порядке очереди.
Еще раз приносим свои извинения и очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Вот это месиво, офигеть...
Тоже всегда всё хорошо было с их доставкой, кроме последнего раза - горячие ролы были холодные, обычные - ледяные (везли без термосумки). Не стал им рейтинг портить, надеюсь, что это был разовый косяк.
Имя Фамилия, добрый вечер.
Согласны с Вами полностью, что данный заказ не соответствует нашим нормам. За это приносим свои искренние извинения. Сообщите нам, пожалуйста, последние 4 цифры телефона на который оформляли заказ, чтобы мы могли с Вами связаться и извиниться не только через фламп, но и лично.
Также хотим уточнить момент про входящие вызовы. Вчера вечером произошел небольшой технический сбой, были проблемы с терминалами при оплате, телефонией и интернетом. Потребовалось некоторое время, чтобы все возобновило работу. Наши операторы не в коем случае не выбирают на какие звонки отвечать, а на какие нет. Так не позволит сделать ни программа, ни в наших правилах игнорировать гостей. Все входящие вызовы обрабатываются в порядке очереди.
Еще раз приносим свои извинения и очень ждем от Вас уточняющую информацию.
7348
Спасибо Наталье. Вчера позвонила менеджер объяснила ситуацию и решили вопрос.