- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ на сайте в 11:35, самовывоз, 4 порции роллов. 11:52 никто так и не перезвонил подтвердить заказ. Звоню сама, вишу на линии пару минут, все понимаю 8 марта, но можно же подключить что то, чтобы не через 20 гудков клиент понимал, что ему вообще кто-то ответит. Оператор говорит, вам звонили? Нет, ну ждите значит. Программа полетела, на...
Оформила заказ на сайте в 11:35, самовывоз, 4 порции роллов. 11:52 никто так и не перезвонил подтвердить заказ. Звоню сама, вишу на линии пару минут, все понимаю 8 марта, но можно же подключить что то, чтобы не через 20 гудков клиент понимал, что ему вообще кто-то ответит. Оператор говорит, вам звонили? Нет, ну ждите значит. Программа полетела, на сайте 230 заявок висит. Ребята, вы первый раз в праздники работаете? Ну едете в филиал, там вам скажут сколько ждать и оформите заказ, мой заказ с сайта обрабатывать никто не хочет, ну или не имеет технической возможности. Немного по хамски, ладно, еду в филиал. Добрый день, сколько готовится заказ 3-4 порции роллов? 1,5-2 часа. Серьезно? Я для этого приехала? Пол дня ждать еду? Зачем мне вообще предложили приехать? Посидеть у вас 1,5-2 часа без еды? Ни извините, ничего! Где сервис? Пишу отзыв 12:12, мне так никто и не позвонил по заказу с сайта. Рекомендую не портить репутацию и на праздники отдыхать дома с семьями!
Дополнение: через 1,5 часа после заказа связались подтвердить заказ с сайта. Оператор была вежлива, извинилась. К этому времени мы уже кушали суши, приготовленные конкурентами неподалеку. 1,5 часа подтверждение заказа + 1,5-2 часа приготовление, извините, но неприемлемы. А видимо если бы была еще доставка, то + 1-1,5 часа
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день, как Вам и передела оператор.
Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот...
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день, как Вам и передела оператор.
Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот праздник, но все прошло так гладко, как нам бы хотелось.
Еще раз приносим свои искренние извинения и очень надеемся на Ваше понимание!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
К сожалению, по независящим от нас причинам, 8 марта было значительно увеличено время обработки заказов, т.к программа по автоматизации приема заказов просто легла и не хотела работать целый день, как Вам и передела оператор.
Мы старались сделать все возможное, чтобы ничем не омрачить Вам этот праздник, но все прошло так гладко, как нам бы хотелось.
Еще раз приносим свои искренние извинения и очень надеемся на Ваше понимание!