- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном отделении работает не компетентный руководитель , который не знает ответы на самые простые вопросы ! По возможности постарайтесь избегать данного отделения !!! Если у вас возникнут спорные моменты, помочь вам никто не сможет т. к руководитель данного отделения сам нуждается в дополнительном обучении ! Сегодня я обратилась в это отделение...
В данном отделении работает не компетентный руководитель , который не знает ответы на самые простые вопросы ! По возможности постарайтесь избегать данного отделения !!! Если у вас возникнут спорные моменты, помочь вам никто не сможет т. к руководитель данного отделения сам нуждается в дополнительном обучении ! Сегодня я обратилась в это отделение для того чтобы снять средства принадлежащие моему тяжело больному близкому родственнику , я предоставила весь пакет документов включая Доверенность заверенную по форме медицинского учреждения Главным врачом , в соответствии с законом 185 главы 10 ГК РФ , но мне было отказано в грубой форме , отказал мне именно руководитель , ссылаясь на то что она может принять только доверенность заверенную у нотариуса.При этом она отказалась выдать мне на руки официальный отказ. Вопрос : Почему у вас работает "специалист"(руководитель) который не знает элементарных законов ?На каком основании мне было отказано? Почему руководитель считает для себя уместным хамить и в издевательской форме отказывать клиенту ? Почему в Крупной Федеральной сети работают такой не приятный хамский руководитель , которому нельзя (!!!) работать с людьми ?!?!? Почему она считает в праве выгонять меня из кабинета ?!?!Почему я должна тратить своё время и нервы для решения этой ситуации ?!?! Жду ответа !!!
Наталья, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В своей деятельности банк руководствуется законодательством РФ. Прием доверенностей основан, на имеющихся законах по этому вопросу. Вам был осуществлен звонок, разъяснены причины отказа в проведении операции....
Наталья, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В своей деятельности банк руководствуется законодательством РФ. Прием доверенностей основан, на имеющихся законах по этому вопросу. Вам был осуществлен звонок, разъяснены причины отказа в проведении операции.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Наталья, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ответила вам в сообщении ! И очень жду вашего звонка !!!
Наталья, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
В своей деятельности банк руководствуется законодательством РФ. Прием доверенностей основан, на имеющихся законах по этому вопросу. Вам был осуществлен звонок, разъяснены причины отказа в проведении операции.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Да ,у меня остались вопросы по сложившейся ситуации , мне пришёл ответ на почту в котором было сказано что было произведено расследование, в ходе которого выяснилось что моя доверенность составлена не правильно, в ней якобы не указаны счета, с которых можно проводить расходные операции, номер отделения банка, не было указано паспортных данных вкладчика, не было собственноручной подписи вкладчика.Так вот это все ложь !!! Мне было отказано по другой причине , мне было сказано руководителем отделения по адресу Кирова 78 : "Что банк принимает ТОЛЬКО НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЕ ДОВЕРЕННОСТИ" !!! И далее меня попросили покинуть кабинет , сегодня мною была составлена ещё одна претензия, я требую восстановить по камере наш разговор с руководителем банка , т.к все что было в ответе наглая ложь !!!Моя претензия заключается не в том что мне отказали , а в том что меня ввели в заблуждение и не выдали письменный отказ в котором были поясняемы причины отказа , у вас работает до сих пор этот руководитель и видимо с ней был составлен разговор где она и описало свою , наиболее выгодную ей версию сложившейся ситуации!!! Очень надеюсь что настоящая ситуация все -таки выяснится !!!