Добрый день !
9.02.2018 в вашей клинике мне была сделана операция по удалению родинки.Далее было назначено плановое снятие швов.Но к сожалению сегодня 25.02 я обнаружила что мой шов воспалился и начал гноится.Напуганная этой непредвиденной ситуацией я сразу же обратилась в клинику ( это было в воскресенье) на что администратор сказала мне что...
Показать целиком
Добрый день !
9.02.2018 в вашей клинике мне была сделана операция по удалению родинки.Далее было назначено плановое снятие швов.Но к сожалению сегодня 25.02 я обнаружила что мой шов воспалился и начал гноится.Напуганная этой непредвиденной ситуацией я сразу же обратилась в клинику ( это было в воскресенье) на что администратор сказала мне что попасть к доктору я не смогу т.к ближайший приём у хирурга будет во вторник, я была возмущена этим фактом и потребовала чтобы меня приняли раньше , на это я получила в ответ : Сбавьте тон! Далее я настаивала на том чтобы меня принял хирург и все-таки меня записали на 14:00.
Я приехала в клинику и после 25минутнуго ожидания решила уточнить как долго мне ещё нужно ждать , на что администратор Елена мне сказали знаете Наталья мы все в шоке от вашего недостойного поведения а потом начала меня отчитывать за то что я по её мнению не корректно поговорила с ее коллегой по телефону ,она слушала и ей не понравилось как я говорю( Вы такое вообще где-нибудь видели ?!?!!!!) Начала мне хамить ,грубить и сказала если мне что -то не нравится я могу ее сфотографировать и мне надо быть довольной что доктор ради меня все-таки отложил свои дела и решил приехать и я должна сидеть и ждать !
У меня было впечатление что я мешаю всем и моя проблема это исключительно моё дело как будто я пришла к вам бесплатно!!!
Вы считаете это поведение нормальным со стороны администратора?
Прошу разобраться в этой возмутительной ситуации!!!
Пока я сделала вывод что деньги берут хорошо а сервиса никакого , ещё и оскорбляют !
Мой телефон для связи 89537827431
Наталья.