• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8047/0342

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях довелось побывать в этом чудо-заведении. Работают они до 19-00. Пришла в 18-30, устройство по выдаче талончиков элетронной очереди не работает, заняла очередь живую, жду. Передо мной 5 человек, 3 работающих окна и еще 30 минут рабочего времени. Как только я зашла, за мной закрыли входную дверь и больше никого не впускали. Дверь стеклянная,...

Показать целиком

На днях довелось побывать в этом чудо-заведении. Работают они до 19-00. Пришла в 18-30, устройство по выдаче талончиков элетронной очереди не работает, заняла очередь живую, жду. Передо мной 5 человек, 3 работающих окна и еще 30 минут рабочего времени. Как только я зашла, за мной закрыли входную дверь и больше никого не впускали. Дверь стеклянная, приходящие люди дергают, ничего понять не могут, им работники машут руками мол уже закрыто, люди в недоумении уходят. До конца работы 30 минут!!!! Когда моя очередь дошла, на часах без 10 минут 19-00. Два кассира встают и просто уходят молча! Остается одно окно и пока оно совободилось на часах уже 19-00. Кассир меня обслужила как попало, по быстренькому, вся недовольная, сделав ошибку.

Сбербанк всегда рядом! Добро пожаловать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • у нас тут свобода слова, по этому хочу высказаться..

    Да, есть многие заведения клиентоориентированные в силу малых своих объемов и других объективных причин.. Но!

    СБРФ так же, как и ПР имеет свою, увы нелегкую жизнь после закрытия.. наверное, вы НЕ представляете какой объем работы выполняется после ухода последнего клиента..

    Моя невестка отработала в одном из злостных Кемеровских СБ под руководством настоящей зверюги пару-тройку лет до декрета.. и? ничего хорошего. Это рабство и неоцененный труд. Вы же не знаете всех тонкостей этой работы.

    Вот у нас - как? В 19:55 заходит последний клиент (а мы же всех хотим обслужить, мы понимаем, что он пол дня отстоял в пробках, разрывается между работой в офисе и поездками по городу, что он не обедал и, возможно, проспал свой завтрак потому, что у него грудной ребенок дома.. в итоге его обслуживание заканчивается иногда к 20:30, а потом мы долго-долго обрабатываем всю информацию за день и иногда уходим домой после 23:00, когда НИКАКОГО общественного транспорта уже нет.. Нас в этот момент НИКТО не хочет понимать, мы же не люди, зачем нас понимать...

    мне ещё есть что сказать, но как-нибудь в другой раз, пора радоваться любимым утренним клиентам и заряжать их позитивом на весь день.. Мы ведь их любим..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем тут это? А если бы в ваши обязанности входило еще за собой полы мыть и серверную обслуживать, вас бы вообще в рабство взяли. В этом клиент виноват?

    Да, СБРФ свинско относится как к клиентам, так и к рядовым сотрудникам. Это не повод Вам защищать свое болото, а напротив, задуматься о своем работодателе. Он обязан выстроить свою (вашу) работу таким образом, чтобы обслуживать клиентов столько, сколько написано в расписании (закон обязывает, к слову) и не нарушать условий трудового договора со своими сотрудниками. Если это не так - виноват явно не клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я никого не защищаю, это риторическое рассуждение о жизни, не более. Спасибо, что Так внимательно отнеслись к нему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю и знаю, что после закрытия у работников банка еще много работы и искренне сочувствую. но банк работает до 19.00, значит до 19.00 двери должны быть открыты, ну или хотя бы нормально всех присутствующих уже в зале обслужить нормально до 19.00, а не торопясь, раздражаясь и еще наделав ошибок!лично я в такие ситуации в сбербанке не попадала, всегда все было хорошо, но мне просто жаль человека, который пришел получить услугу(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю, что заблаговременное закрывание двери не есть хорошо..

    Но кто же любит очереди перед закрытием? *sigh*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, я сама работаю в сфере обслуживания клиентов. Я просто не представляю как бы я закрыла свой кабинет за 30 минут до окончания работы, чтобы к концу работы (а именно без 10 минут 17-00) у меня не было клиентов. Ко мне приходит клиент без 3 минут 17-00 и я ОБЯЗАНА его обслужить. А тут за 30 минут до конца работы уже закрыто, притом, что люди идут после своей работы (после 17-18 часов), у них просто не остается шансов. А если человеку элементарно нужно проконсультироваться с консультантом, или к кредитному инспектору, или в кассу валюту купить, там не было ни одного клиента и они продолжали сидеть 30 минут за закрытой дверью.

    Если у операторов еще куча обязанностей после приема платежей, введите официально расписание, что обслуживание только до 18-30 и уведомите об этом клиентов в объявлении.

    И вообще, как работник Сбербанка, видя, что до конца работы еще 10 минут, видя что сидит клиент (а я оставалась одна), встает и уходит? Из трех операторов так поступили два, а один со злостью на мне отдувался, всем видом показывая как он недоволен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обязательно постараюсь зайти в это отделение в утренние часы, чтобы посмотреть как меня будут заряжать позитивом на целый день. Правда для того, чтобы стать "любимым утренним клиентом", мне надо отпроситься с работы и оставить своих клиентов без внимания. Но что не сделаешь ради работников Сбербанка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы часом меня не путаете с работником Сбербанка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мягко говоря, сравнивать работу "до 5" и до 8 с последствиями" странно.. Но это имхо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не хочу пускаться в дискуссию. Я работаю ежедневно пять дней в неделю с 8-00 до 17-00 с регулярными задержками на работе. Неужели работники Сбербанка работают по такому же графику, но только до 20-00 "с последствиями". Сомневаюсь, т.к. это нарушение трудового законодательства. Но даже если это так, то это проблемы работников банка, это их личный выбор, они подписывают трудовой договор, это их взаимоотношения с работодателем. Причем здесь клиент? Почему администратор, кассир, кредитный инспектор закрываются за пол часа до закрытия без единого клиента? Почему операторы встают и уходят при наличии перед глазами ожидающего человека?

    Я вас не путаю с работником Сбербанка, но я поняла "политику" работающих в банке, с утра мы всех любим, а вечером ненавидим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, вы меня все таки с кем то путаете, причем очень сильно. Я работаю в другом круге ада - ПР, я да, это мой выбор.

    В свою очередь хочу еще раз отметить, что меня со Сбрф отстраненные отношения через невестку почти 10 лет назад (ведь племянник уже в школу пошел), ну и стабильность отношений уже 7 лет, меня мое отделение вполне устраивает, каждый раз, когда я иду туда - готова к любым очередям, всегда в удобной обуви - место придется уступить раз-два-три, совесть не позволит сидеть, когда рядом бабулечка или молодая мамочка.. А еще горсть конфет, ведь 1 банк на 2 больших массива - 100% шанс встретить знакомых, клиентов итд :-) да оператору в конце концов подарить, она же тоже человек, ей наверняка будет приятно.. Улыбки в ответ будет достаточно, чтоб понимать - день удался. Улыбка - энергетический кусочек счастья, который передается даже воздушно-капельным путем :-)

    Ну а раз Вам все равно на все их (сотрудников) проблемы, то почему их должны волновать ваши? Странная позиция, ну да ладно.

    За позицию сотрудников СБРФ вообще говорить ничего не буду - нет информации, воочию также давно никого не видела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно я не правильно поняла ваши слова - "мне ещё есть что сказать, но как-нибудь в другой раз, пора радоваться любимым утренним клиентам и заряжать их позитивом на весь день.. Мы ведь их любим.." и еще я не знаю что такое ПР.

    По поводу проблем. Меня не волнуют личные проблемы работников СБРФ, свои проблемы данным работникам я тоже не высказывала, я просто ждала когда меня обслужат в установленное Сбербанком рабочее время и видела людей, которым отказали в услугах в установленное Сбербанком время.

    И на своей работе я не жду, что кто-то из клиентов войдет в мое положение и кого-то будут волновать мои проблемы (я работаю в РЖД), двери моего кабинета открыты для клиентов с 8-00 до 17-00 и я не имею права закрывать их за 30 минут до окончания моего рабочего времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы их любим - всегда до последнего ждем и надеемся что у них все получится..

    замечательный момент - сегодня был, время без 10 восемь вечера, один оператор уже закончил обслуживание, а я работаю как раз с тем самым клиентом, у которого ребенок грудной, я уже писала про него выше.. так вот, парнишка залетает, с вопросом - а можно? мне ничего не мешало ответить ему отрицательно.. но я точно знаю, что перевод у него срочный, денежка ребенку итд.. меня такие моменты до слез доводят временами,... он дождался свою очередь и был обслужен уже после 8, но времени ему я удалила достаточно, от нашей традиционной экскурсии он отказался ссылаясь на важность дел.. а вообще, если интересно, в поиске 39 - и вы сразу найдете ПР... и да, молодая хамка - это я. но с волками жить - по волчьи выть, как говорят...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы