- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях довелось побывать в этом чудо-заведении. Работают они до 19-00. Пришла в 18-30, устройство по выдаче талончиков элетронной очереди не работает, заняла очередь живую, жду. Передо мной 5 человек, 3 работающих окна и еще 30 минут рабочего времени. Как только я зашла, за мной закрыли входную дверь и больше никого не впускали. Дверь стеклянная,...
На днях довелось побывать в этом чудо-заведении. Работают они до 19-00. Пришла в 18-30, устройство по выдаче талончиков элетронной очереди не работает, заняла очередь живую, жду. Передо мной 5 человек, 3 работающих окна и еще 30 минут рабочего времени. Как только я зашла, за мной закрыли входную дверь и больше никого не впускали. Дверь стеклянная, приходящие люди дергают, ничего понять не могут, им работники машут руками мол уже закрыто, люди в недоумении уходят. До конца работы 30 минут!!!! Когда моя очередь дошла, на часах без 10 минут 19-00. Два кассира встают и просто уходят молча! Остается одно окно и пока оно совободилось на часах уже 19-00. Кассир меня обслужила как попало, по быстренькому, вся недовольная, сделав ошибку.
Сбербанк всегда рядом! Добро пожаловать!
у нас тут свобода слова, по этому хочу высказаться..
Да, есть многие заведения клиентоориентированные в силу малых своих объемов и других объективных причин.. Но!
СБРФ так же, как и ПР имеет свою, увы нелегкую жизнь после закрытия.. наверное, вы НЕ представляете какой объем работы выполняется после ухода последнего клиента..
Моя невестка отработала в одном из злостных Кемеровских СБ под руководством настоящей зверюги пару-тройку лет до декрета.. и? ничего хорошего. Это рабство и неоцененный труд. Вы же не знаете всех тонкостей этой работы.
Вот у нас - как? В 19:55 заходит последний клиент (а мы же всех хотим обслужить, мы понимаем, что он пол дня отстоял в пробках, разрывается между работой в офисе и поездками по городу, что он не обедал и, возможно, проспал свой завтрак потому, что у него грудной ребенок дома.. в итоге его обслуживание заканчивается иногда к 20:30, а потом мы долго-долго обрабатываем всю информацию за день и иногда уходим домой после 23:00, когда НИКАКОГО общественного транспорта уже нет.. Нас в этот момент НИКТО не хочет понимать, мы же не люди, зачем нас понимать...
мне ещё есть что сказать, но как-нибудь в другой раз, пора радоваться любимым утренним клиентам и заряжать их позитивом на весь день.. Мы ведь их любим..
При чем тут это? А если бы в ваши обязанности входило еще за собой полы мыть и серверную обслуживать, вас бы вообще в рабство взяли. В этом клиент виноват?
Да, СБРФ свинско относится как к клиентам, так и к рядовым сотрудникам. Это не повод Вам защищать свое болото, а напротив, задуматься о своем работодателе. Он обязан выстроить свою (вашу) работу таким образом, чтобы обслуживать клиентов столько, сколько написано в расписании (закон обязывает, к слову) и не нарушать условий трудового договора со своими сотрудниками. Если это не так - виноват явно не клиент.
я никого не защищаю, это риторическое рассуждение о жизни, не более. Спасибо, что Так внимательно отнеслись к нему
я понимаю и знаю, что после закрытия у работников банка еще много работы и искренне сочувствую. но банк работает до 19.00, значит до 19.00 двери должны быть открыты, ну или хотя бы нормально всех присутствующих уже в зале обслужить нормально до 19.00, а не торопясь, раздражаясь и еще наделав ошибок!лично я в такие ситуации в сбербанке не попадала, всегда все было хорошо, но мне просто жаль человека, который пришел получить услугу(
Поддерживаю, что заблаговременное закрывание двери не есть хорошо..
Но кто же любит очереди перед закрытием? *sigh*
Вы знаете, я сама работаю в сфере обслуживания клиентов. Я просто не представляю как бы я закрыла свой кабинет за 30 минут до окончания работы, чтобы к концу работы (а именно без 10 минут 17-00) у меня не было клиентов. Ко мне приходит клиент без 3 минут 17-00 и я ОБЯЗАНА его обслужить. А тут за 30 минут до конца работы уже закрыто, притом, что люди идут после своей работы (после 17-18 часов), у них просто не остается шансов. А если человеку элементарно нужно проконсультироваться с консультантом, или к кредитному инспектору, или в кассу валюту купить, там не было ни одного клиента и они продолжали сидеть 30 минут за закрытой дверью.
Если у операторов еще куча обязанностей после приема платежей, введите официально расписание, что обслуживание только до 18-30 и уведомите об этом клиентов в объявлении.
И вообще, как работник Сбербанка, видя, что до конца работы еще 10 минут, видя что сидит клиент (а я оставалась одна), встает и уходит? Из трех операторов так поступили два, а один со злостью на мне отдувался, всем видом показывая как он недоволен.
Я обязательно постараюсь зайти в это отделение в утренние часы, чтобы посмотреть как меня будут заряжать позитивом на целый день. Правда для того, чтобы стать "любимым утренним клиентом", мне надо отпроситься с работы и оставить своих клиентов без внимания. Но что не сделаешь ради работников Сбербанка!
А вы часом меня не путаете с работником Сбербанка?
Мягко говоря, сравнивать работу "до 5" и до 8 с последствиями" странно.. Но это имхо
Я не хочу пускаться в дискуссию. Я работаю ежедневно пять дней в неделю с 8-00 до 17-00 с регулярными задержками на работе. Неужели работники Сбербанка работают по такому же графику, но только до 20-00 "с последствиями". Сомневаюсь, т.к. это нарушение трудового законодательства. Но даже если это так, то это проблемы работников банка, это их личный выбор, они подписывают трудовой договор, это их взаимоотношения с работодателем. Причем здесь клиент? Почему администратор, кассир, кредитный инспектор закрываются за пол часа до закрытия без единого клиента? Почему операторы встают и уходят при наличии перед глазами ожидающего человека?
Я вас не путаю с работником Сбербанка, но я поняла "политику" работающих в банке, с утра мы всех любим, а вечером ненавидим.
Нет, вы меня все таки с кем то путаете, причем очень сильно. Я работаю в другом круге ада - ПР, я да, это мой выбор.
В свою очередь хочу еще раз отметить, что меня со Сбрф отстраненные отношения через невестку почти 10 лет назад (ведь племянник уже в школу пошел), ну и стабильность отношений уже 7 лет, меня мое отделение вполне устраивает, каждый раз, когда я иду туда - готова к любым очередям, всегда в удобной обуви - место придется уступить раз-два-три, совесть не позволит сидеть, когда рядом бабулечка или молодая мамочка.. А еще горсть конфет, ведь 1 банк на 2 больших массива - 100% шанс встретить знакомых, клиентов итд :-) да оператору в конце концов подарить, она же тоже человек, ей наверняка будет приятно.. Улыбки в ответ будет достаточно, чтоб понимать - день удался. Улыбка - энергетический кусочек счастья, который передается даже воздушно-капельным путем :-)
Ну а раз Вам все равно на все их (сотрудников) проблемы, то почему их должны волновать ваши? Странная позиция, ну да ладно.
За позицию сотрудников СБРФ вообще говорить ничего не буду - нет информации, воочию также давно никого не видела.
Возможно я не правильно поняла ваши слова - "мне ещё есть что сказать, но как-нибудь в другой раз, пора радоваться любимым утренним клиентам и заряжать их позитивом на весь день.. Мы ведь их любим.." и еще я не знаю что такое ПР.
По поводу проблем. Меня не волнуют личные проблемы работников СБРФ, свои проблемы данным работникам я тоже не высказывала, я просто ждала когда меня обслужат в установленное Сбербанком рабочее время и видела людей, которым отказали в услугах в установленное Сбербанком время.
И на своей работе я не жду, что кто-то из клиентов войдет в мое положение и кого-то будут волновать мои проблемы (я работаю в РЖД), двери моего кабинета открыты для клиентов с 8-00 до 17-00 и я не имею права закрывать их за 30 минут до окончания моего рабочего времени.
Мы их любим - всегда до последнего ждем и надеемся что у них все получится..
замечательный момент - сегодня был, время без 10 восемь вечера, один оператор уже закончил обслуживание, а я работаю как раз с тем самым клиентом, у которого ребенок грудной, я уже писала про него выше.. так вот, парнишка залетает, с вопросом - а можно? мне ничего не мешало ответить ему отрицательно.. но я точно знаю, что перевод у него срочный, денежка ребенку итд.. меня такие моменты до слез доводят временами,... он дождался свою очередь и был обслужен уже после 8, но времени ему я удалила достаточно, от нашей традиционной экскурсии он отказался ссылаясь на важность дел.. а вообще, если интересно, в поиске 39 - и вы сразу найдете ПР... и да, молодая хамка - это я. но с волками жить - по волчьи выть, как говорят...