• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0316

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром (номер талона помоему А-13, в районе 10 утра, операция Платежи) в очередной раз убедилась больше не обращаться в этот ф-л Сбербанка. Подав паспорт, памятку с подробными реквизитами Росреестра и указав наименование платежа, а именно за какую услугу мне нужно заплатить, столкнулась с необычайной тупастью молодой сотрудницы (тёмные...

Показать целиком

Сегодня утром (номер талона помоему А-13, в районе 10 утра, операция Платежи) в очередной раз убедилась больше не обращаться в этот ф-л Сбербанка. Подав паспорт, памятку с подробными реквизитами Росреестра и указав наименование платежа, а именно за какую услугу мне нужно заплатить, столкнулась с необычайной тупастью молодой сотрудницы (тёмные волосы до плеч). Которая не знала что ей делать, смотрела долго на монитор и задала мне следующий вопрос - "У меня несколько вариантов оплаты и их наименования различаются, выбирайте какое указать: первый - оплата за предоставления сведений из Росреестра БЛА БЛА БЛА, второй ... и т.п. " - это фраза СОТРУДНИКА БАНКА! Сотрудник банка может позволить себе сказать клиенту "БЛА БЛА БЛА"?! Я посоветовала спросить у коллеги раз она не знает как проводить операцию, на что её коллега, сидевшая рядом, ответила что, внимание! - "понятия не имеет". Я более чем уверена, что когда я пойду в др отделение Сбера вечером, например на Народную, то мне проведут эту операцию за считанные минуты, как это всегда происходит. Но, только не в этом ф-ле. Уже не первый раз, после Орджоникидзе иду в др ваши отделения и плачу без проблем. Складывается впечатление, что это какой то прокажённый ф-л, в которое кадры отбирают тех, кто не прошёл испыт. срок в др ф-ах Сбера. К работнику кассы вопросов нет, но девушки операторы, ужас, тупость, неграмотность, незнание, нежелание уточнить у руководства и леность! Либо обучайте их, либо увольняйте, либо не удивляйтесь почему клиенты после общения с вашими сотрудниками с Орджоникидзе уходят в другие банки Новосибирска и там проводят платежи, берут кредиты и проводят много других операций.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • maryann1980, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы