- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Египетский хлопок за 8500 за 1,5 года использования превратился в рвущуюся марлю, выкинуто уже 3 простыни этой фирмы, этого егип хлопка в других расцветках. Купленные КПБ в других фирмах, при той же программе стирки, не изменились.
10 лет
43.8
48
12
Египетский хлопок за 8500 за 1,5 года использования превратился в рвущуюся марлю, выкинуто уже 3 простыни этой фирмы, этого егип хлопка в других расцветках. Купленные КПБ в других фирмах, при той же программе стирки, не изменились.
Срок эксплуатации зонта несколько месяцев - прикладываю фото, стоил в районе 2500р. и по словам продавцов "натуральная" кожа..
НАИВКУСНЕЙШАЯ котлета, наипрекраснейший соус в бургере, по которым я фанат, изумительное прочее его содержимое!!! Поставила бы 10 из 5! Печалит лишь возрастание цен.. но пока бургер с бифштексом не достиг 300р брать буду.
Лозунг банка - "Разница в отношении", дейст-но, ЕГО НЕТ!
Несколько месяцев назад подавала документы на ИПОТЕКУ. Предварительно узнав что необходимо, принесли с мужем всё в банк и подали заявление. Главный нюанс заключается в том, что помимо данного банка нами были поданы док-ы ещё в 4 других для возможности выбора, т.к. всё познаётся в сравнении,...
Лозунг банка - "Разница в отношении", дейст-но, ЕГО НЕТ!
Несколько месяцев назад подавала документы на ИПОТЕКУ. Предварительно узнав что необходимо, принесли с мужем всё в банк и подали заявление. Главный нюанс заключается в том, что помимо данного банка нами были поданы док-ы ещё в 4 других для возможности выбора, т.к. всё познаётся в сравнении, и не зря! Когда, спустя неделя-две нам другие банки уже отправили одобренные решения , от райфа тишина, а потом отказ по нашим условиям и одобрение по сильно отличающимся условиям райфа в почту без каких-либо последующих звонков!!!
Ремарка, у нас был ПВзнос - 50% наличкой (вторичное жильё), хорошие белые з/п, НЕ БЫЛО кредитов/карт (что в наше время редкость), нет обременений. В то время, когда 4 др банка одобрили нам ипотеку именно по НАШИМ условиям, то райф выдвинул свои, абсолютно немыслимые требования в получении ипотеки и нас как потенц. клиентов не привлекающие.
Увидев данное решение сложилось впечатление, что райфу клиенты вообще не нужны! А реклама заманчивых % ставок на ипотеку - ВРАНЬЁ!!! Да, % ставку вам как в рекламе дадут, но при это поднимут срок выплаты в 2 раза от желаемого вами!!! Хотите на 10 лет, хрен, на 20 лет минимум! И вы наверняка думаете, что после одобрения вам кто то из райфа позвонит, узнает ваши планы в оформлении ипотеки? Ха))))) Ха ещё раз! Нет друзья, не дождётесь! После высланного мне на e-mail уведомления об одобрении на этом всё закончилось. Но через 2 месяца, да да, только через 2, мне позвонила девушка из банка, заметьте не мой менеджер, который якобы со мной работает, а просто оператор и поинтересовалась о моих планах в отношении их банка. Я ей ответила, что за это время оформила в др банке и уже живу в квартире.
В чём заключается работа ипотечного менеджера райфа я так и не узнала, т.к. ни звонков, ни ответов на мои пару вопросов на почту от неё не было ни разу, только высланное первый раз уведомления и усё.
Естественно, оформив ипотеку в др банке мы не чуть не пожалели.
Поэтому, прежде чем обращаться в этот банк, по любым кредитам/операциям, обязательно мониторьте др банки, узнавайте условия, лишним не будет точно.
Сегодня утром (номер талона помоему А-13, в районе 10 утра, операция Платежи) в очередной раз убедилась больше не обращаться в этот ф-л Сбербанка. Подав паспорт, памятку с подробными реквизитами Росреестра и указав наименование платежа, а именно за какую услугу мне нужно заплатить, столкнулась с необычайной тупастью молодой сотрудницы (тёмные...
Сегодня утром (номер талона помоему А-13, в районе 10 утра, операция Платежи) в очередной раз убедилась больше не обращаться в этот ф-л Сбербанка. Подав паспорт, памятку с подробными реквизитами Росреестра и указав наименование платежа, а именно за какую услугу мне нужно заплатить, столкнулась с необычайной тупастью молодой сотрудницы (тёмные волосы до плеч). Которая не знала что ей делать, смотрела долго на монитор и задала мне следующий вопрос - "У меня несколько вариантов оплаты и их наименования различаются, выбирайте какое указать: первый - оплата за предоставления сведений из Росреестра БЛА БЛА БЛА, второй ... и т.п. " - это фраза СОТРУДНИКА БАНКА! Сотрудник банка может позволить себе сказать клиенту "БЛА БЛА БЛА"?! Я посоветовала спросить у коллеги раз она не знает как проводить операцию, на что её коллега, сидевшая рядом, ответила что, внимание! - "понятия не имеет". Я более чем уверена, что когда я пойду в др отделение Сбера вечером, например на Народную, то мне проведут эту операцию за считанные минуты, как это всегда происходит. Но, только не в этом ф-ле. Уже не первый раз, после Орджоникидзе иду в др ваши отделения и плачу без проблем. Складывается впечатление, что это какой то прокажённый ф-л, в которое кадры отбирают тех, кто не прошёл испыт. срок в др ф-ах Сбера. К работнику кассы вопросов нет, но девушки операторы, ужас, тупость, неграмотность, незнание, нежелание уточнить у руководства и леность! Либо обучайте их, либо увольняйте, либо не удивляйтесь почему клиенты после общения с вашими сотрудниками с Орджоникидзе уходят в другие банки Новосибирска и там проводят платежи, берут кредиты и проводят много других операций.
maryann1980, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
maryann1980, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
10 лет
43.8
48
12