• Новосибирск, улица Серебренниковская, 20 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сбербанк, звучит...а по факту отвратная контора! Год назад получала дебитовую карту и мне присуропили кредитку, заверив в голос, что я ничего за неё не должна! Ну ну! В апреле месяце за ненадобностью решаю её заблокировать, чз сбербанк онлайн, никогда, слышите, никогда не совершайте мою ошибку!!! Нажав кнопочку заблокировать, я даже и не могла...

Показать целиком

Сбербанк, звучит...а по факту отвратная контора! Год назад получала дебитовую карту и мне присуропили кредитку, заверив в голос, что я ничего за неё не должна! Ну ну! В апреле месяце за ненадобностью решаю её заблокировать, чз сбербанк онлайн, никогда, слышите, никогда не совершайте мою ошибку!!! Нажав кнопочку заблокировать, я даже и не могла предположить, что я буду долго и муторно ходить по отделениям сбера и пытаться оплатить какие-то свои долги, за то, что серозеленый пластик повалялся у меня в кошельке год! Итак, чз неделю, после блокировки приходит мне смс, что за обслуживание карты я должна 114 р, сорри, за какое такое обслуживание, ну не суть, пытаюсь оплатить с карты, а фиг, надо идти в кассу, прихожу, а мне говорят что карта заблокирована, оплачивать не надо, расслабиться не успела, а мне летит смс а задолженности и требование оплатить, думаю что-то здесь не то!!! Звоню по номеру 900, хамоватый парень с просторов нашей родины объясняет, что я должна прийти в сберкассу, предоставить документы и я смогу оплатить долг, улыбаюсь, долги в этом месте возникают из воздуха, но лучше оплатить, иду, счета нет, удивлена, прошу сходить своего отца, ну вроде мужик, у него должно всё получится, получилось, только сначала ему пришлось оплатить 50 р за то, а за что... Девочка путано объяснила что бы кинуть на заблокированный счёт денег, надо оплатить 50 р, ок.... Оплачивает, затем оплачивает 120 р за саму карту, эту сумму назвала девушка из кассы, объяснив, что к 114 р долга прописана какая-то пеня и тд.... Вот лучше бы тогда она сказала 150 р, но увы! Отец оплачивает, уходит со спокойной душой и чз сутки мне приходит смс, только чз сутки, что поступил платёж, долг погашен! Ура! Смутило что смс пришла чз сутки, ну да не суть! Ещё чз месяц начинаются звонки с красивого номера, но волею судеб не успеваю взять телефон, перезвонила, а связь односторонняя... Думаю, так, раз звонят, точно косяк какой-то и не поверите, именно... Оказывается, из-за того, что перевод прилетел чз сутки, вместе с ним прилетел и новый должок в размере 12 копеек, было бы смешно...но при переезде я потеряла карту, и это тоже глобальная ошибка, лучше её не терять, но об этом чуть позже! Иду в сбер, в первый день говорят, что специалиста нет, обратитесь в др отделение, обращаюсь, говорят специалисты сидят на Серебрениковской, а меня оттуда как раз и отправили, хм, была не была, иду на сл день и таки попадаю к специалисту на Серебрениковскую!!! Девочка долго долго смотрит в мой паспорт, потом в компьютер, говорит нет этой карты, объясняю всю ситуацию сначала, она кому-то звонит, приходит ещё одна девушка, объясняет как таки увидеть этот злосчастный счёт и мой огромный долг в 12 копеек, жаль, что здесь цензура.... Так вот, далее мне объясняют, что я должна оплатить 5 рублей в кассу, вопрос, почему пять рублей, а не 12 копеек, ставит девочек в тупик, ну да ладно, иду в соседнее окно, у меня просят карту, говорю, что у меня её нет, кассир в тупике, вызывает ту же девушку, принимаем решение оплатить уже 10 рублей, так как перевод на карту будет лететь трое суток и чз трое суток я должна прийти, написать заявление для блокировки моей кредитной карты, ок, я согласна уже на все, оплачиваю 10 рублей, забираю чек, отсчитываю трое суток, вспоминаю бабушкины приметы, плюю чз плечо, переступаю порог сбера с правой ноги и тд....не помогло, вечером приходит смс, скрин в фото, не дошли мои десять рублей никуда, все по новой нужно начинать, а куда тогда мои десять рублей ушли!? И всмысле я должна прийти и снова что-то оплатить....что вообще я должна оплатить-то??? Уважаемые представители сбербанка, если вы не можете ничего чётко объяснить своим клиентам, если политика вашего банка заключается в том, что бы разводить своих клиентов, а моя ситуация это именно развод, так как таких как я очень много и сумма в 200 рублей за просто так летит к вам, боюсь представить, от какого какого количества людей, и вы смотря в глаза своим клиентам врете, что счета закрыты, зная, что завтра придёт очередная смс с долгом, если вы считаете, что это норма, то я предлагаю всем писать коллективные жалобы или как быть? Что мне нужно сделать, что бы эта ситуация решилась? Может мне уже здесь ответят или таки стоит написать в прокуратуру, что бы уже она разбиралась со сложившейся проблемой?

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Тоже столкнулась с бардаком с кредиткой сбера. Сначала все, что угодно на обещают, лишь бы оформили, а потом начинается, вы тут должны... Из своей ситуации я поняла, что по брать от них письменные справки, что счет закрыт и потом пускай что хотят, то и делают. Удачи Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет! Но теперь я и кредитка совершенно несовместимы :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и хорошо; если бы все это понимали, меньше бы потом проблем было😊 Я так же считаю теперь, жалко, что каждый человек все только на собственном опыте ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Письменные справки сейчас стоит брать после закрытия любого кредита (кредитки.. упаси Бог) в обязательном порядке.. у любого банка.. историй масса)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже извиниться грамотно не могут! нет такого слова : извенение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂тоже позабавила безграмотность!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Миф о том, что в Сбербанке работают специалисты, лично у меня давно уже рассеялся. Недоучки и недоумки по большей части. Терплю сбер из-за удобного онлайнбанка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удобный? да он самый дурацкий из всех, что видела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я другими не пользовалась, что посоветуете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой взгляд самое простой и понятный интерфейс у Альфы. Ничего лишнего и все функции есть. Максимум в три клика любая операция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за инфу,погуглила, размышляю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень хорошо знаю о работе банков и Сбера в частности, отвратная контора, специалисты никакие, особенно когда проблемы. О своей веселой ситуации напишу отзыв позже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аферисты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они точно в сговоре с почтой России, судя по заторможенность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы