- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом Сбербанк премьер в вашем отделении!Во-первых жутко напрягает текучка кадров у вас!обращаюсь по какому-либо вопросу наверное раз в месяц примерно и ни ражу ещё не было,чтобы я попала на знакомого мне менеджера!но больше всего напрягает проблема с парковкой!!зачем вы отобрали карты на парковку?!теперь чтобы заехать и выехать нужно...
Являюсь клиентом Сбербанк премьер в вашем отделении!Во-первых жутко напрягает текучка кадров у вас!обращаюсь по какому-либо вопросу наверное раз в месяц примерно и ни ражу ещё не было,чтобы я попала на знакомого мне менеджера!но больше всего напрягает проблема с парковкой!!зачем вы отобрали карты на парковку?!теперь чтобы заехать и выехать нужно звонить своему менеджеру,который не всегда может взять трубку и ты стоишь перед шлагбаумом как дурак и ждёшь непонятно чего!сегодня так же стояла-можете посмотреть по Камерам!так то пользуюсь услугами Премьера чтобы время экономить,а не стоять возле шлагбаума каждый раз по 10 мин!настоятельно прошу вернуть карты обратно!!!спасибо!
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства в обслуживании.
Отмечу, что с целью получения пропуска для беспрепятственного въезда на парковку необходимо обратиться к руководителю центра персонального обслуживания Оленевой А.А.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства в обслуживании.
Отмечу, что с целью получения пропуска для беспрепятственного въезда на парковку необходимо обратиться к руководителю центра персонального обслуживания Оленевой А.А.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк