- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк решил испортить свою репутацию ещё сильнее.
Уважаемые предприниматели и предприятия, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов в данном банке, вам стоит присмотреться к более оперативным и гибким банкам, благо такие есть. Учитесь на чужих примерах.
3 августа 2018 в первой половине дня в банк были предоставлены платёжные...
Сбербанк решил испортить свою репутацию ещё сильнее.
Уважаемые предприниматели и предприятия, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов в данном банке, вам стоит присмотреться к более оперативным и гибким банкам, благо такие есть. Учитесь на чужих примерах.
3 августа 2018 в первой половине дня в банк были предоставлены платёжные поручения по зачислению заработной платы сотрудникам предприятия. На текущий момент 6 августа 2018 денежные средства не списались с р/с предприятия и не зачислились на счета сотрудников. Таким образом банк препятствует исполнению своих обязательств компанией перед сотрудниками, подставляя предприятие перед госорганами, контролирующими данные процедуры. О штрафах и прочих неприятных последствиях для предприятия и говорить не стоит.
Одно дело измываться над предприятием, запрашивая тонны документации, которую всё равно объективно никто не рассматривает, отключая дистанционное банковское обслуживание, а другое - измываться над сотрудниками предприятия ПРЕПЯТСТВУЯ выплате заработной платы! У людей кредиты - банку наплевать (а будут просрочки), у людей дети и семьи - банку наплевать, у людей платежи за аренду - банку наплевать.
Служба безопасности, которая осуществляет проверку платежных поручений и их одобрением к исполнению, является некомпетентной и ленивой, потому что нет иных причин для непроведения платежных поручений по зачислению заработной платы.
Добрый день!
Мои коллеги сообщили мне, что ваш вопрос был решен 06.08.2018. Примите мои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мои коллеги сообщили мне, что ваш вопрос был решен 06.08.2018. Примите мои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк