• Новосибирск, улица Серебренниковская, 20 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное это не самая лучшая идея писать отзыв о банке в целом на странице отдельного филиала.

В филиал я захожу крайне редко и очень быстро ухожу.

Проблема моя заключается в работе банковской системы в целом и в работе службы поддержки банка.

Ситуация в двух словах такая: бронирую билеты на сайте US Airways от Нью Йорка до Коламбуса, нажимаю на...

Показать целиком

Наверное это не самая лучшая идея писать отзыв о банке в целом на странице отдельного филиала.

В филиал я захожу крайне редко и очень быстро ухожу.

Проблема моя заключается в работе банковской системы в целом и в работе службы поддержки банка.

Ситуация в двух словах такая: бронирую билеты на сайте US Airways от Нью Йорка до Коламбуса, нажимаю на PAY NOW и жду. Приходит две смс: одна - поздравляем, оплачено! другая, простите, не оплачено.

Странно, думаю, как же так? есть у меня билеты или все-таки нет? На почту билеты не приходят. Я уже нервничаю, так как в интернет банке написано что списали 1365 долларов.

Звоню в Америку (здесь стоит заметить, что дозвонится в службу поддержки US airways проще чем в новосибирский сбербанк), милая девушка с сильным техасским акцентом сообщает: заказ есть, мэм, он был отправлен в банк, но банк его не оплатил по каким-то причинам и он вернулся в авиакомпанию пустым.

Звоню в Сбербанк, объясняю ситуацию. Девушка с сильным московским акцентом разводит руками и не может объяснить мне КАК получилось, что деньги списались в пустоту, а покупка так и не была совершена.

Ну ничего, думаю я. Билеты-то надо брать! Повторяю всю схему снова. Те же ЮС-эрвейс, те же билеты. Опять PAY NOW и опять две смски! И снова (о, да!) со счета были списаны 1365$, а билеты не куплены.

- - здесь я всерьез почувствовала как меня ударили грабли между ног - -

Повторяю все еще раз. Звонок в службу поддержку к Трейси, Стейси и Стеффани - заказ вижу, оплаты нет, банк отказал.

Звонок в банк - ничего не знаем и не понимаем.

Проблема в том, что возврат денег обещают только в начале марта. То есть когда нам нужно было уже быть в Америке.

После долгого разбирательства и попыток объяснить, что авиакомпания не виновата в том, что заказ не был оплачен банком, получаю совет: оказывается, для того, чтобы ускорить процесс возврата нужно официальное письмо от авиакомпании.Что мол, резервация была, но билеты не куплены.

Официальное письмо от американской авиакомпании?? вы как это себе представляете? может мне еще подпись попросить от СЕО?

В общем, результат: со счета два раза сняты деньги, по вине самого банка. Возврат затянется на месяц, а чтобы его ускорить просят достать непонятно где официальную бумагу, на которой английским по белому будет написано: резервацию делали, банк не заплатил.

От всей души не благодарю единую службу поддержки клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Мда.... Гемор международного масштаба))) Вместе к новым "успехам"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за эту неделю сбербанк посоветовал мне: а) не расплачиваться российскими картами в американских магазинах (ЧТО?) б) не доверять подозрительным сайтам в) бронировать билеты за-ра-нее.

    Более пронзительных советов я не получала ни от какой службы поддержки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно, что у Вас получилось с официальным письмом! А я вот ума не приложу где мне его взять.

    Официальный ответ авиакомпании - никаких выписок со своих счетов дать не можем, написать бумажку тоже. Они вообще с горем по полам поняли, что я от них хочу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что мне вообще ничего не пришло. Никаких следов операции от авиакомпании нет. После подтверждения списания денег банком я осталась на странице оплаты авиакомпании. Никаких "Сори, ваш заказ не прошел" они не присылают, так как наивно полагают, что денег либо не хватило, либо стоит ограничение по карте и средства не списались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет! в том то и дело, что я как смотрела на эту страницу оплаты так и продолжала тупо на нее смотреть минут 15 еще, не понимая почему ничего не происходит, а деньги уже сняли!

    Посекундно дело было так: жму Оплатить, жду, жду, жду, ничего не происходит, первая смс - оплачено, вторая смс - не оплачено. На сайте никаких признаков жизни. Он тупо предлагает мне еще раз отправить оплату.

    В интернет банке Сбера про операцию со счетом написано только, что деньги были сняты, но операция не завершена.

    В службе поддержки ЮС говорят: видим ваш заказ, он не был вовремя оплачен банковской картой, поэтому никакого билета или подтверждения на вас не видим, почему это случилось не ведаем, система нам не говорит. Может быть вы сами нечаянно отменили билет, мэм..? (кто вас знает, русские, вы странные).

    Но я то ничего не отменяла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто ж знает. Может и пришел бы ответ автоматический, а может и нет.(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое! И я надеюсь, что все пройдет быстрее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Пришлите пож-та ваши данные в личном сообщении. Попробуем Вам помочь.

  • "...пож-та..." о_О

    Это официальный ответ Сбербанка?! Вам лень лишние пять букв напечатать? Вы там совсем зажрались, что-ли?

    Не говоря уж о ситуации в целом! "Попробуем помочь..." Попробуем! Но ничего не обещаем, да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дбр днь! это сбрбнк рс. мы попробовали помочь, но... не получилось, нее фартанууло...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы