- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Хочется разобраться в своей ситуации, так как сотрудники сбербанка пр.Красный, 46 уже и сами руками разводят и не знают выхода из ситуации.
26 января были куплены в Ауре (торг.центр) ботинки, через карту виза сбербанк (классик), на следующий день оформлен возврат, возврат банк магазина сделал сразу, подтверждают...
Доброго времени суток!
Хочется разобраться в своей ситуации, так как сотрудники сбербанка пр.Красный, 46 уже и сами руками разводят и не знают выхода из ситуации.
26 января были куплены в Ауре (торг.центр) ботинки, через карту виза сбербанк (классик), на следующий день оформлен возврат, возврат банк магазина сделал сразу, подтверждают дополнительные документы помимо самого чека. Не дождавшись денежных средств, 3 февраля была написана претензия в сбербанке с просьбой разобраться в ситуации, и прислать мне ответ на электронную почту. Сегодня у нас 7 марта, ни ответа, ни привета. Прихожу в сбербанк, девушка долго звонила по разным телефонам, (мне даже ее жалко стало, так как она сама в шоке от работы ее же коллег и не компетентного, тире свинского их отношения к своим клиентам), приходит и объясняет мне , что в тех поддержке или даже в Москве (не знаю по каким номерам она звонила) сказали, что деньги перевели еще 28 января, но правда без 500 рублей, почему не сказали, (видимо решили себя наградить за услугу). В ответ на это я показываю девушке чек об операциях, за 26,27,28 января, полученный через терминал платно, где никакого прихода нет! Девушка пожимает плечами. Как это понимать? Причем на почту мне банк не отвечал и ничего не присылал, а девушка работник ответила мне, что не знает почему ее банк так относится к клиентам. На этом все.
Сбербанк ворует деньги у своих клиентов?
Пришлось снова писать претензию вторично, но думаю и это не даст результатов.
Добрый день! Отправили вам личное сообщение для уточнения данных.
А Вы сюда напишите: http://www.banki.ru/services/res... Там, правда, требуется предварительная регистрация, но зато и эффективность есть.
Добрый день! Отправили вам личное сообщение для уточнения данных.